Двигатель Porsche M96.20
2.5-литровый оппозитный двигатель Порше M96.20 выпускался концерном с 1996 по 1999 год и устанавливался на базовые модификации кабриолета Бокстер первого поколения в кузове 986. Моторы первых лет имели множество проблем из-за низкого качества литья блока цилиндров.
Технические характеристики мотора Porsche M96.20 2.5 литра
Точный объем | 2480 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 204 л.с. |
Крутящий момент | 245 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый H6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 85.5 мм |
Ход поршня | 72 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.3 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Сухой вес двигателя M 96.20 по каталогу составляет 172 кг
Номер двигателя М96.20 расположен на стыке блока с масляным поддоном
Подробно о расходниках для этого мотора рассказано тут
FORUM
Большое количество информации собрано на PorscheC.ru
Расход топлива двс Порше М96.20
На примере Porsche Boxster 1998 года с механической коробкой передач:
Город | 14.3 литра |
Трасса | 7.1 литра |
Смешанный | 9.7 литра |
На какие автомобили ставили двигатель M96.20 2.5 l
Boxster 1 (986) | 1996 - 1999 |
Недостатки, поломки и проблемы двс M 96.20
В агрегатах первых лет трескались и смещались гильзы из-за низкого качества литья
Двигатель очень требователен к смазке и проворот вкладышей тут явление нередкое
Еще этого мотора касается массовая проблема с подшипником промежуточного вала
Весьма скромным ресурсом и высокой ценой замены отличается цепной привод ГРМ
К слабым местам также относят водяную помпу и вечно текущие сальники коленвала
О проблемах двигателя Порше Бокстер 1-го поколения