Двигатель Peugeot ES9J4S

3.0-литровый V6 двигатель Пежо ES9J4S или XFX выпускался с 2000 по 2005 годы во Франции и ставился в качестве топового мотора на такие популярные модели компании как 406 или 607. Данный силовой агрегат слегка модернизировали в 2005 году и он получил новый индекс ES9A.
Технические характеристики мотора Peugeot ES9J4S V6 3.0 литра
Точный объем | 2946 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 207 л.с. |
Крутящий момент | 285 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 82.6 мм |
Степень сжатия | 10.9 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | на впуске VTC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.25 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 350 000 км |



Какие расходы ожидают обладателя авто с таким мотором рассказывает владелец

Техническое обслуживание этого силового агрегата описано в мануале к Пежо 607

Об основных недостатках данного двигателя рассказано в материале о модели 406
Расход топлива ES9J4S
На примере Peugeot 407 2005 года с автоматической коробкой передач:
Город | 14.5 литра |
Трасса | 8.4 литра |
Смешанный | 9.8 литра |

Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель ES9J4S
406 | 2000 - 2005 |
407 | 2004 - 2005 |
607 | 2000 - 2005 |
807 | 2002 - 2005 |
C5 I | 2000 - 2007 |
C8 I | 2002 - 2005 |
Недостатки, поломки и проблемы Пежо ES9 J4S
Многие проблемы мотора из-за использования некачественного топлива и масла
Довольно быстро выходят из строя свечи, а вслед за ними и катушки зажигания
Боятся плохого бензина лямбда-зонды, а замена всех четырех обойдется дорого
Неоригинальное масло часто сочится из многочисленных прокладок и сальников
Владельцы нередко затягивают с заменой ремня ГРМ, что чревато капремонтом
Небольшое видео о ремонте мотора ES9J4S