Двигатель Peugeot ES9J4
3.0-литровый двигатель Пежо ES9J4 или XFZ выпускался с 1996 по 2000 годы совместно с Рено и устанавливался на самые крупные и мощные модели французского концерна, типа 406 и 605. Данный мотор в результате небольшой модернизации 2000 года получил новый индекс ES9J4S.
Технические характеристики мотора Peugeot ES9J4 V6 3.0 литра
Точный объем | 2946 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 194 л.с. |
Крутящий момент | 267 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 82.6 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.75 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя ES9J4 по каталогу составляет 160 кг
Номер двигателя ES9J4 находится сразу в двух местах
Русскоязычный мануал двигателя ES9J4 выложен тут
Расход топлива ES9J4
На примере Peugeot 605 1999 года с механической коробкой передач:
Город | 15.9 литра |
Трасса | 8.0 литра |
Смешанный | 10.9 литра |
На какие автомобили ставился двигатель ES9J4
406 I (D8/D9) | 1997 - 2000 |
605 I (Y30) | 1996 - 1999 |
Xantia I (X1/X2) | 1997 - 2000 |
XM I (Y3/Y4) | 1997 - 2000 |
Недостатки, поломки и проблемы Пежо ES9 J4
Больше всего проблем владельцу доставляют разнообразные глюки по электрике
Даже слабый перегрев вызывает течи из многочисленных прокладок и сальников
Очень дорого обходится замена ГРМ, а езда до последнего чревата капремонтом
Некачественный бензин быстро выводит из строя свечи и вслед за ними катушки
Лямбда-зонды не переносят плохого топлива, а замена всех их четырех недешева
Рассказ обо всех проблемах мотора ES9J4