Двигатель Peugeot DW8
1.9-литровый 8-клапанный дизельный двигатель Пежо DW8 или WJZ производили с 1997 года и ставили как на популярные каблучки Партнер, так и на гражданские модели типа 206 либо 306. В 2000 году с переходом на эконормы ЕВРО 3 данный агрегат сменил индекс на DW8B или WJY.
Технические характеристики мотора Peugeot DW8 1.9 D
Точный объем | 1868 см³ |
Система питания | вихрекамера |
Мощность двс | 69 л.с. |
Крутящий момент | 125 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 82.2 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 23.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.75 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Вес двигателя DW8 по каталогу составляет 150 кг
Номер двигателя DW8 расположен на стыке блока с поддоном
На этом портале выложено подробное руководство пользователя
ARTICLE
Детальная инструкция по регулировке ТНВД находится на сайте
FORUM
Нюансы при регулировке зазоров клапанов обсуждают на форуме
Расход топлива DW8
На примере Citroen Xsara 1999 года с механической коробкой передач:
Город | 8.3 литра |
Трасса | 5.3 литра |
Смешанный | 6.4 литра |
На какие автомобили ставился двигатель DW8
Xsara I (N6/N7) | 1999 - 2004 |
Berlingo I (M49/M59) | 1997 - 2007 |
206 I (T1) | 1998 - 2001 |
306 I (N3/N5) | 1999 - 2002 |
Partner I (M49/M59) | 1997 - 2007 |
Expert I (U64/U65) | 1999 - 2006 |
Scudo I | 1999 - 2006 |
Corolla 8 (E110) | 2000 - 2002 |
Недостатки, поломки и проблемы Peugeot DW8
С надежностью у данного дизеля проблем нет, его минус только в низкой мощности
Многие владельцы жалуются на постоянные запотевания вокруг клапанной крышки
Неровная работа двигателя намекает на то, что пора бы уже отрегулировать клапана
При обрыве ремня вспомогательных агрегатов высокий риск повредить ремень ГРМ
Рассказ обо всех слабых местах дизеля DW8