Двигатель Mitsubishi 4N15
2.4-литровый дизельный двигатель Митсубиси 4N15 производится концерном лишь 2015 года и устанавливается только на популярный пикап Л200 и внедорожник на его базе Паджеро Спорт. Агрегат отличает от предшественников алюминиевый блок цилиндров и фазорегулятор MIVEC.
Технические характеристики мотора Mitsubishi 4N15 2.4 DiD
Точный объем | 2442 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 154 - 181 л.с. |
Крутящий момент | 380 - 430 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 105.1 мм |
Степень сжатия | 15.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | MIVEC |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 8.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя 4N15 по каталогу составляет 163 кг
Номер двигателя 4N15 находится на блоке цилиндров
Англоязычный мануал пятого поколения L200 выложен здесь
FORUM
Активнее всего такой дизель обсуждают на форуме L200-Club
COMPANY
Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут
Расход топлива Митсубиси 4N15
На примере Mitsubishi L200 2.4 DI-D 2016 года с механической коробкой передач:
Город | 8.7 литра |
Трасса | 6.2 литра |
Смешанный | 7.1 литра |
На какие автомобили ставится двигатель 4N15 2.4 l
L200 5 (KK) | 2015 - н.в. |
Pajero Sport 3 (KS) | 2015 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы 4N15
Двигатель выпускается не очень долго и пока имеет довольно неплохую репутацию
Главные проблемы доставляет быстро забивающийся сажевый фильтр и клапан ЕГР
Пьезофорсунки не терпят плохого топлива и могут выйти из строя еще до 100 000 км
У дизелей первых лет цепи часто меняли до 100 тысяч км, потом ресурс вырос вдвое
Заслонки впускного коллектора зарастают сажей и блок управления сыпет ошибками
Как производится замена цепи грм на дизеле 4N15