Двигатель Mitsubishi 4N15

2.4-литровый дизельный двигатель Митсубиси 4N15 производится концерном лишь 2015 года и устанавливается только на популярный пикап Л200 и внедорожник на его базе Паджеро Спорт. Агрегат отличает от предшественников алюминиевый блок цилиндров и фазорегулятор MIVEC.
Технические характеристики мотора Mitsubishi 4N15 2.4 DiD
Точный объем | 2442 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 154 - 181 л.с. |
Крутящий момент | 380 - 430 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 105.1 мм |
Степень сжатия | 15.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | MIVEC |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 8.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя 4N15 по каталогу составляет 163 кг


Номер двигателя 4N15 находится на блоке цилиндров

Англоязычный мануал пятого поколения L200 выложен здесь

Активнее всего такой дизель обсуждают на форуме L200-Club

Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут
Расход топлива Митсубиси 4N15
На примере Mitsubishi L200 2.4 DI-D 2016 года с механической коробкой передач:
Город | 8.7 литра |
Трасса | 6.2 литра |
Смешанный | 7.1 литра |

На какие автомобили ставится двигатель 4N15 2.4 l
L200 5 (KK) | 2015 - н.в. |
Pajero Sport 3 (KS) | 2015 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы 4N15
Двигатель выпускается не очень долго и пока имеет довольно неплохую репутацию
Главные проблемы доставляет быстро забивающийся сажевый фильтр и клапан ЕГР
Пьезофорсунки не терпят плохого топлива и могут выйти из строя еще до 100 000 км
У дизелей первых лет цепи часто меняли до 100 тысяч км, потом ресурс вырос вдвое
Заслонки впускного коллектора зарастают сажей и блок управления сыпет ошибками
Как производится замена цепи грм на дизеле 4N15
