Логотип Отоба ру

Двигатель Mitsubishi 4N13

Технические характеристики 1.8-литрового дизельного двигателя Митсубиси 4N13, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат 4N13 под капотом Митсубиси ASX.

1.8-литровый дизельный двигатель Митсубиси 4N13 выпускался концерном с 2010 по 2015 год и устанавливался только на европейские версии довольно популярных моделей Lancer и ASX. Для корпоративных заказчиков предлагали дефорсированную модификацию мотора в 116 л.с.

В линейку 4N1 также входит двс: 4N14 и 4N15.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4N13 1.8 DiD

Модификация: 4N13 MIVEC 1.8 Di-D 16v
Точный объем1798 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент300 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня83.1 мм
Степень сжатия14.9
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторMIVEC
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить5.3 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс240 000 км
Двигатель 4N13 фото.
Мотор Mitsubishi 4N13 вид сзади.

Расход топлива Митсубиси 4N13

На примере Mitsubishi ASX 1.8 DI-D 2014 года с механической коробкой передач:

Город6.6 литра
Трасса4.7 литра
Смешанный5.4 литра
Mitsubishi ASX DI-D с дизельным двигателем 1.8 литра 2014 года

На какие автомобили ставился двигатель 4N13 1.8 l

Mitsubishi
ASX2010 - 2015
Lancer2010 - 2013

Недостатки, поломки и проблемы 4N13

У нас этот дизель не предлагался, но в Европе о нем относительно неплохие отзывы

Главные проблемы мотора связаны с загрязнением сажевого фильтра и клапана ЕГР

Во время прожига сажевика небольшое количество солярки иногда попадает в масло

Некоторым владельцам пришлось заменить цепь ГРМ на пробегах менее 100 000 км

Каждые 45 тысяч км вас ждет процедура регулировки клапанов со снятием форсунок

Дополнительные материалы
Фото к видео: MIVEC (CVVT) новый дизель Митсубиси (опять первые в мире)