Логотип Отоба.ру

Двигатель Mitsubishi 4N14

Технические характеристики 2.2-литрового дизельного двигателя Митсубиси 4N14, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.2-литровый дизельный силовой агрегат Mitsubishi 4N14 под капотом Митсубиси Оутлендер.

2.2-литровый дизельный двигатель Митсубиси 4N14 выпускается концерном лишь с 2010 года и устанавливается на популярные кроссоверы Outlander и ASX, а также микроавтобус Delica D:5. Этот алюминиевый агрегат выделяет наличие фирменной системы фазорегуляции типа MIVEC.

В линейку 4N1 также входят двс: 4N13, 4N15 и 4N16.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4N14 2.2 DiD

Модификация: 4N14 MIVEC 2.2 Di-D 16v
Точный объем2268 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс150 - 177 л.с.
Крутящий момент360 - 380 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня97.6 мм
Степень сжатия14.9
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторMIVEC
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс350 000 км
Источник: OTOBA.RU

Вес двигателя 4N14 по каталогу составляет 160 кг

2.2-литровый дизельный мотор Митсубиси 4Н14 фото.
Место расположение номера двигателя Mitsubishi 4n14

Номер двигателя 4N14 находится на стыке блока с коробкой



Расход топлива Митсубиси 4N14

На примере Mitsubishi Outlander 2.2 DI-D 2014 года с механической коробкой передач:

Город8.3 литра
Трасса5.8 литра
Смешанный6.7 литра
Mitsubishi Outlander DI-D 2014 года с дизельным двигателем 2.2 литра


На какие автомобили ставят двигатель 4N14 2.2 l

Mitsubishi
ASX 1 (GA)2013 - н.в.
Delica D:5 (CV)2013 - н.в.
Outlander 2 (CW)2010 - 2012
Outlander 3 (GF)2012 - 2022
L200 5 (KK)2018 - 2024
  

Недостатки, поломки и проблемы 4N14

Пока этот дизель не проявил себя с плохой стороны, разве что сильным тарахтением

Во время прожига сажевого фильтра некоторое количество солярки попадает в масло

Пъезофорсунки не любят плохого топлива и могут выйти из строя еще до 100 000 км

Довольно быстро забивается клапан ЕГР, а еще заедают от нагара заслонки во впуске

Раз в 45 000 км тепловые зазоры клапанов требуют регулировки со снятием форсунок


Дополнительные материалы

Motor 2.2 DID MIVEC Mitsubishi Outlander

Motor 2.2 DID MIVEC Mitsubishi Outlander