Двигатель Mitsubishi 4G94

2.0-литровый двигатель Митсубиси 4G94 производился на японском заводе с 1999 по 2007 год и ставился на ряд моделей концерна, пока в 2008 году не был продан китайским компаниям. Этот агрегат предлагался в двух версиях: SOHC с инжектором и DOHC с прямым впрыском GDi.
Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G94 2.0 литра
Точный объем | 1999 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 125 л.с. |
Крутящий момент | 176 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81.5 мм |
Ход поршня | 95.8 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 1999 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 145 л.с. |
Крутящий момент | 191 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81.5 мм |
Ход поршня | 95.8 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя 4G94 по каталогу составляет 150 кг


Номер двигателя 4G94 находится на стыке блока с коробкой

Онлайн-мануалы на английском языке для двигателей линейки 4G9 находятся здесь

Руководство на русском для модели Галант с таким мотором вы можете скачать тут
Расход топлива Митсубиси 4G94
На примере Mitsubishi Galant 2.0 GDI 2002 года с автоматической коробкой передач:
Город | 10.5 литра |
Трасса | 6.3 литра |
Смешанный | 7.8 литра |

На какие автомобили ставился двигатель 4G94 2.0 l
Galant 8 (EA) | 2000 - 2006 |
Lancer 9 (CS) | 2000 - 2007 |
Pajero Pinin 1 (H67) | 1999 - 2007 |
Santa Fe 1 | 2009 - 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы 4G94
Версии мотора с GDi требовательны к качеству топлива и доставляют много хлопот
Частой поломкой всех модификаций является выход из строя гидрокомпенсаторов
Если двигатель регулярно глохнет на горячую, то скорее всего нужно заменить РХХ
После 100 - 150 тысяч км пробега обычно залегают кольца и начинается масложор
Из-за падения давления масла в системе увеличивается риск проворота вкладышей
Mitsubishi Galant 8 - все проблемы в одном ролике
