Логотип Отоба ру

Двигатель Mitsubishi 4G94

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Митсубиси 4G94, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат 4G94 под капотом Митсубиси Галант.

2.0-литровый двигатель Митсубиси 4G94 производился на японском заводе с 1999 по 2007 год и ставился на ряд моделей концерна, пока в 2008 году не был продан китайским компаниям. Этот агрегат предлагался в двух версиях: SOHC с инжектором и DOHC с прямым впрыском GDI.

В линейку 4G9 также входят двс: 4G91, 4G92 и 4G93.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G94 2.0 литра

Модификация: 4G94 MPI SOHC
Точный объем1999 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс125 л.с.
Крутящий момент176 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81.5 мм
Ход поршня95.8 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс300 000 км
Модификация: 4G94 GDI DOHC
Точный объем1999 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс145 л.с.
Крутящий момент191 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81.5 мм
Ход поршня95.8 мм
Степень сжатия11
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс250 000 км
Двигатель 4G94 фото.
Мотор Mitsubishi 4G94 схема.

Расход топлива Митсубиси 4G94

На примере Mitsubishi Galant 2.0 GDI 2002 года с автоматической коробкой передач:

Город10.5 литра
Трасса6.3 литра
Смешанный7.8 литра
Mitsubishi Galant с бензиновым двигателем 2.0 литра 2002 года

На какие автомобили ставился двигатель 4G94 2.0 l

Mitsubishi
Galant EA2000 - 2006
Lancer CS2000 - 2007
Pajero Pinin H671999 - 2007
   
Hawtai
Santa Fe2009 - 2015
   

Недостатки, поломки и проблемы 4G94

Версии мотора с GDI требовательны к качеству топлива и доставляют много хлопот

Частой поломкой всех модификаций является выход из строя гидрокомпенсаторов

Если двигатель регулярно глохнет на горячую, то скорее всего нужно заменить РХХ

После 100 - 150 тысяч км пробега обычно залегают кольца и начинается масложор

Из-за падения давления масла в системе увеличивается риск проворота вкладышей

Дополнительные материалы
Фото к видео: Глубокая диагностика #1 - Mitsubishi Galant 8 - все проблемы в одном ролике

Автор статьи: Андрей Малыхин