Двигатель Mini B47C20A
2.0-литровый дизельный двигатель Mini Countryman SD B47C20A был представлен в 2014 году и ставится на весь модельный ряд Мини третьего поколения от Clubman F54 до Countryman F60. Версию двс на 150 л.с. часто называют B47C20B и все эти дизели входят в семейство BMW B47.
К этой линейке также относят мотор: B37C15A.
Технические характеристики мотора Mini B47C20A 2.0 литра
Точный объем | 1995 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 330 - 350 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | DOHC, intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | BorgWarner BV40 |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 280 000 км |
Точный объем | 1995 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 170 - 190 л.с. |
Крутящий момент | 360 - 400 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | DOHC, intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GTD1752VRK |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Номер двигателя B47C20A находится на стыке блока с коробкой
Обширная подборка мануалов для Мини выложена тут
FORUM
Много полезной информации собрано на Mini-People.ru
Расход топлива двс Мини Купер B47C20A
На примере Mini Cooper SD Countryman 2018 года с автоматической коробкой передач:
Город | 5.4 литра |
Трасса | 4.6 литра |
Смешанный | 4.9 литра |
На какие автомобили ставится двигатель B47C20A 2.0 l
Clubman 2 (F54) | 2015 - н.в. |
Hatch 5-door 3 (F55) | 2014 - 2019 |
Hatch 3-door 3 (F56) | 2014 - 2019 |
Cabrio 3 (F57) | 2016 - 2019 |
Countryman 2 (F60) | 2017 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс B47C20A
Основные проблемы владельца связаны с клапаном ЕГР, здесь он называется AGR
Во многих странах, но не в нашей, производилась отзывная компания по его замене
Цепи ГРМ в сравнении с N47 стали надежнее и требуют замены ближе к 200 000 км
Вихревые заслонки во впуске довольно быстро покрываются сажей и заклинивают
Как и всегда немало головной боли вам доставят пьезофорсунки и сажевый фильтр
Тест-драйв Mini Cooper SD Countryman 2.0 дизель