Логотип Отоба ру

Двигатель Mini B47C20A

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Mini Countryman SD B47C20A, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат B47C20A под капотом Мини Купер СД Кантримен.

2.0-литровый дизельный двигатель Mini Countryman SD B47C20A был представлен в 2014 году и ставится на весь модельный ряд Мини третьего поколения от Clubman F54 до Countryman F60. Версию двс на 150 л.с. часто называют B47C20B и все эти дизели входят в семейство BMW B47.

К этой линейке также относят мотор: B37C15A.

Технические характеристики мотора Mini B47C20A 2.0 литра

Модификация Cooper D
Точный объем1995 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент330 - 350 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия16.5
Особенности двсDOHC, intercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувBorgWarner BV40
Какое масло лить5.2 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс280 000 км
Модификация Cooper SD
Точный объем1995 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс170 - 190 л.с.
Крутящий момент360 - 400 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия16.5
Особенности двсDOHC, intercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GTD1752VRK
Какое масло лить5.2 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс250 000 км
Двигатель B47C20A фото.
Мотор Mini B47C20A сбоку.

Расход топлива двс Мини Купер B47C20A

На примере Mini Cooper SD Countryman 2018 года с автоматической коробкой передач:

Город5.4 литра
Трасса4.6 литра
Смешанный4.9 литра
Mini Cooper SD Countryman с дизельным двигателем 2.0 литра 2018 года

На какие автомобили ставится двигатель B47C20A 2.0 l

Mini
Clubman F542015 - н.в.
Hatch F552014 - 2019
Hatch F562014 - 2019
Cabrio F572016 - 2019
Countryman F602017 - н.в.
  

Недостатки, поломки и проблемы двс B47C20A

Основные проблемы владельца связаны с клапаном ЕГР, здесь он называется AGR

Во многих странах, но не в нашей, производилась отзывная компания по его замене

Цепи ГРМ в сравнении с N47 стали надежнее и требуют замены ближе к 200 000 км

Вихревые заслонки во впуске довольно быстро покрываются сажей и заклинивают

Как и всегда немало головной боли вам доставят пьезофорсунки и сажевый фильтр


Дополнительные материалы

Тест-драйв Mini Cooper SD Countryman 2.0 дизель

Фото к видео: Mini Cooper D Countryman тест-драйв: первый тест дизельного Кантримена в России.