Двигатель BMW B47

2.0-литровый дизельный двигатель БМВ B47 или B47D20 производится концерном с 2014 года и ставится на большинство современных моделей компании, типа 1-Series, 3-Series или 5-Series. Силовые агрегаты этой серии были модернизированы в 2017 году и теперь называются B47TU.
Содержание:
Технические характеристики мотора BMW B47 2.0 литра
Модификация: B47D20K0
Точный объем | 1995 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 116 л.с. |
Крутящий момент | 270 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Модификация: B47C20U0 и B47C20O0
Точный объем | 1995 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 150 - 190 л.с. |
Крутящий момент | 330 - 400 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 280 000 км |
Модификация: B47D20O0
Точный объем | 1995 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 150 - 190 л.с. |
Крутящий момент | 360 - 400 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 270 000 км |
Модификация: B47D20T0
Точный объем | 1995 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 224 - 231 л.с. |
Крутящий момент | 450 - 500 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Twin-Turbo |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |


Полезные ссылки
INFO
FORUM

Много полезной информации по 3-series выложено здесь

Активнее всего этот агрегат обсуждается на BMW-Club.ru
Расход топлива двс БМВ B47
На примере BMW 320d 2013 года с автоматической коробкой передач:
Город | 5.4 литра |
Трасса | 3.9 литра |
Смешанный | 4.4 литра |

На какие автомобили ставят двигатель В47 2.0 l
1-Series F20 | 2015 - н.в. |
2-Series F22 | 2015 - н.в. |
2-Series F45 | 2014 - н.в. |
3-Series F30 | 2015 - 2019 |
3-Series G20 | 2019 - н.в. |
4-Series F32 | 2015 - н.в. |
5-Series F10 | 2014 - 2017 |
5-Series G30 | 2017 - н.в. |
6-Series G32 | 2017 - н.в. |
X1 F48 | 2015 - н.в. |
X2 F39 | 2018 - н.в. |
X3 F25 | 2014 - 2017 |
X3 G01 | 2017 - н.в. |
X4 F26 | 2014 - 2018 |
X4 G02 | 2018 - н.в. |
X5 F15 | 2015 - 2018 |
Clubman F54 | 2015 - н.в. |
Hatch F56 | 2015 - н.в. |
Countryman F60 | 2017 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы B47
На данный момент нам неизвестно о каких-либо характерных неисправностях мотора
Большинство жалоб связано со сбоями в работе клапана ЕГР (тут его называют AGR)
Некоторых владельцев пугает булькающий звук во время прожига сажевого фильтра
Дополнительные материалы
BMW G30 520D - Автообзор, что сломалось за 50 тысяч км
