Логотип Отоба ру

Двигатель Mini B37C15A

Технические характеристики 1.5-литрового дизельного двигателя Mini Cooper D B37C15A, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат B37C15A под капотом Мини Купер СД Кантримен.

1.5-литровый дизельный двигатель Mini Cooper D B37C15A производится компанией с 2014 года и устанавливается на весь модельный ряд третьего поколения, включая Clubman и Countryman. Такой силовой агрегат по сути является одним из представителей семейства дизелей BMW B47.

К этой линейке также относят мотор: B47C20A.

Технические характеристики мотора Mini B37C15A 1.5 литра

Модификация One D
Точный объем1496 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс95 л.с.
Крутящий момент220 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R3
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия16.5
Особенности двсDOHC, intercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувMahle BV065
Какое масло лить4.4 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс270 000 км
Модификация One D / Cooper D
Точный объем1496 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс116 л.с.
Крутящий момент270 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R3
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия16.5
Особенности двсDOHC, intercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувMahle BV065
Какое масло лить4.4 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс240 000 км
Двигатель B37C15A фото.
Мотор Mini B37C15A сбоку.

Расход топлива двс Мини Купер B37C15A

На примере Mini Cooper D 2018 года с механической коробкой передач:

Город4.3 литра
Трасса3.1 литра
Смешанный3.5 литра
Mini Cooper D с дизельным двигателем 1.5 литра 2018 года

На какие автомобили ставят двигатель B37C15A 1.5 l

Mini
Clubman F542015 - н.в.
Hatch F552014 - 2019
Hatch F562014 - 2019
Cabrio F572016 - 2019
Countryman F602017 - н.в.
  

Недостатки, поломки и проблемы двс B37C15A

Главные проблемы владельцу доставляет клапан ЕГР, который тут называется AGR

Во внезапных провалах тяги, потере мощности и подергиваниях виноват именно он

По сравнению с дизелем N47 цепи ГРМ стали чуть надежнее и ходят до 200 000 км

Однако вихревые заслонки впуска тут также быстро зарастают сажей и заклинивают

Много хлопот как обычно связано с капризами пьезофорсунок и сажевым фильтром

Дополнительные материалы

Небольшой обзор Mini Cooper D 1.5 дизель

Культовый Mini Cooper 2016 1.5 дизель в Одессе! Мечтайте и вдохновляйтесь!