Двигатель Mazda T3-VPTS
3.3-литровый дизельный двигатель Mazda T3-VPTS или Skyactiv-D 3.3 производится с 2022 года и устанавливается на самые крупные и мощные модели, такие как кроссоверы CX-60 или CX-90. Существует две версии такого силового агрегата: обычная и гибридная со стартер генератором.
В линейку Skyactiv-D также входят двс: S5‑DPTS, S8‑DPTS и SH‑VPTS.
Технические характеристики мотора Mazda T3-VPTS 3.3 литра
Точный объем | 3283 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 231 - 254 л.с. |
Крутящий момент | 500 - 550 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 94.2 мм |
Степень сжатия | 15.2 |
Особенности двс | DCPCI |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 6d |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Коротко об этом дизеле рассказано на АвтоРевю
Расход топлива двс Мазда T3-VPTS
На примере Mazda CX-60 2023 года с автоматической коробкой передач:
Город | 6.1 литра |
Трасса | 4.6 литра |
Смешанный | 5.1 литра |
На какие автомобили ставят двигатель T3-VPTS 3.3 l
CX-60 I (KH) | 2022 - н.в. |
CX-90 I (KK) | 2023 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс T3-VPTS
Этот дизельный агрегат только появился и никакой информации о его поломках нет
На профильном форуме его сильно не ругают и отзывы в основном положительные
В первый год были жалобы на глюки гибридной версии, но прошивки все исправили
Топливная система с пьезофорсунками на 2500 бар очень требовательна к солярке
Как и у всех современных дизелей сажевый фильтр и ЕГР могут подкинуть проблем
Анимационный ролик о гибридной версии Skyactiv-D 3.3