Двигатель Mazda S5-DPTS
1.5-литровый дизельный двигатель Mazda S5-DPTS производился в Японии с 2014 по 2019 год и устанавливался на самые компактные модели концерна Mazda2, Mazda3, а еще кроссовер CX-3. Существует модификация этого дизеля с системой рекуперации i-ELOOP под индексом S5-DPTR.
Технические характеристики мотора Mazda S5-DPTS 1.5 литра
Точный объем | 1498 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 105 л.с. |
Крутящий момент | 220 - 270 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 82.6 мм |
Степень сжатия | 14.8 |
Особенности двс | DOHC, intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 5.1 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Номер двигателя Mazda S5-DPTS находится на стыке с коробкой
Англоязычный мануал Мазда СХ-3 вы найдете тут
Расход топлива Мазда S5-DPTS
На примере Mazda 2 2015 года с механической коробкой передач:
Город | 4.2 литра |
Трасса | 3.0 литра |
Смешанный | 3.3 литра |
На какие автомобили ставят двигатель S5-DPTS 1.5 l
2 III (DJ) | 2014 - 2019 |
3 III (BM) | 2014 - 2018 |
CX-3 I (DK) | 2015 - 2018 |
Недостатки, поломки и проблемы S5-DPTS
Была отзывная компания в связи с попаданием масла во впуск на высоких оборотах
Большинство описанных на форуме проблем связано с капризами сажевого фильтра
Во время прожига сажевика в этом моторе может резко подниматься уровень масла
Если прожиг проходит слишком часто, масло разжижается, что опасно для двигателя
Также владельцы жалуются на периодически сильно изменяющийся расход топлива
Подробный рассказ о конструкции двигателя S5-DPTS