Логотип Отоба.ру

Двигатель Mazda RF-T DI

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Мазда RF-T DI, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый дизельный силовой агрегат RF под капотом Мазда 626.

2.0-литровый дизельный двигатель Mazda RF-T DI или 2.0 DiTD выпускался с 1998 по 2004 год и ставился на самые популярные модели компании своего времени, типа 323, 626 либо Премаси. Всего существовали три различные модификации такого силового агрегата: RF2A, RF3F и RF4F.

В линейку R-engine также входят двс: RF и R2.

Технические характеристики мотора Mazda RF-T 2.0 DiTD

Базовые модификации RF2A, RF3F
Точный объем1998 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс90 л.с.
Крутящий момент220 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия18.8
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс300 000 км

Мощные модификации RF4F
Точный объем1998 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс100 - 110 л.с.
Крутящий момент220 - 230 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия18.8
Особенности двсSOHC, интеркулер
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс275 000 км

Вес двигателя RF-T DI составляет 210 кг (с навесным)

2.0-литровый дизельный мотор Мазда РФ-Т ДИ фото.
Место расположение номера двигателя mazda rf-t di

Номер двигателя RF-T DI находится на стыке блока с головкой

Расход топлива Мазда RF-T DI

На примере Mazda 626 2000 года с механической коробкой передач:

Город7.4 литра
Трасса5.1 литра
Смешанный5.9 литра
Mazda 626 2000 года с дизельным двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель RF-T 2.0 DiTD

Mazda
323 BJ1998 - 2003
626 GF1998 - 2002
Premacy CP1999 - 2004
   

Недостатки, поломки и проблемы RF-T DI

Этот агрегат не имеет фирменных слабых мест, его проблемы типичны для дизелей

Мотор не любит левой солярки, тут легко попасть на ремонт топливной аппаратуры

Турбина славится не самым большим ресурсом, в диапазоне от 100 до 200 тысяч км

Ремень ГРМ лучше менять каждые 100 000 км либо при обрыве переломает рокера

Гидрокомпенсаторов здесь нет и каждые 100 000 км клапана придется регулировать

Дополнительные материалы

Не заводится Мазда 626 дизель 2000 года выпуска

Не заводится Мазда 626 дизель 2000 года выпуска