Двигатель Mazda RF-T DI
2.0-литровый дизельный двигатель Mazda RF-T DI или 2.0 DiTD выпускался с 1998 по 2004 год и ставился на самые популярные модели компании своего времени, типа 323, 626 либо Премаси. Всего существовали три различные модификации такого силового агрегата: RF2A, RF3F и RF4F.
Технические характеристики мотора Mazda RF-T 2.0 DiTD
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 90 л.с. |
Крутящий момент | 220 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 18.8 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 100 - 110 л.с. |
Крутящий момент | 220 - 230 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 18.8 |
Особенности двс | SOHC, интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 4.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Вес двигателя RF-T DI составляет 210 кг (с навесным)
Номер двигателя RF-T DI находится на стыке блока с головкой
Мануал для Мазда 626 с дизелем RF-T вы найдете тут
Расход топлива Мазда RF-T DI
На примере Mazda 626 2000 года с механической коробкой передач:
Город | 7.4 литра |
Трасса | 5.1 литра |
Смешанный | 5.9 литра |
На какие автомобили ставили двигатель RF-T 2.0 DiTD
323 VI (BJ) | 1998 - 2003 |
626 V (GF) | 1998 - 2002 |
Premacy I (CP) | 1999 - 2004 |
Недостатки, поломки и проблемы RF-T DI
Этот агрегат не имеет фирменных слабых мест, его проблемы типичны для дизелей
Мотор не любит левой солярки, тут легко попасть на ремонт топливной аппаратуры
Турбина славится не самым большим ресурсом, в диапазоне от 100 до 200 тысяч км
Ремень ГРМ лучше менять каждые 100 000 км либо при обрыве переломает рокера
Гидрокомпенсаторов здесь нет и каждые 100 000 км клапана придется регулировать
Не заводится Мазда 626 дизель 2000 года выпуска