Логотип Отоба.ру

Двигатель Mazda PY-VPTS

Технические характеристики 2.5-литрового бензинового турбо двигателя PY-VPTS или Mazda Skyactiv-G 2.5 Turbo, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.5-литровый бензиновый силовой агрегат Mazda PY-VPTS под капотом Мазда CX-9.

2.5-литровый двигатель Mazda PY-VPTS или Skyactiv-G 2.5 Turbo выпускается лишь с 2016 года и устанавливается на многие популярные модели японской компании, такие как CX-5, CX-8 и CX-9. Мотор оснащается системой DPT, которая имитирует работу турбины с изменяемой геометрией.

В линейку Skyactiv-G также входят двс: P5‑VPS, PE‑VPS и PY‑VPS.

Технические характеристики мотора Mazda PY-VPTS 2.5 Turbo

Точный объем2488 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс227 - 256 л.с.
Крутящий момент420 - 435 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDPT
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторDual S-VT
Турбонаддувда
Какое масло лить4.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя PY-VPTS в сборе составляет 160 кг

2.5-литровый бензиновый мотор Мазда PY-VPTS фото.
Место расположение номера двигателя Mazda PY-VPTS

Номер двигателя PY-VPTS расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива двс Мазда PY-VPTS

На примере Mazda CX-9 2020 года с автоматической коробкой передач:

Город12.7 литра
Трасса7.2 литра
Смешанный9.2 литра
Mazda CX-9 2020 года

На какие автомобили ставят двигатель PY-VPTS 2.5 l

Mazda
3 IV (BP)2020 - н.в.
6 III (GJ)2017 - н.в.
CX-30 I (DM)2021 - н.в.
CX-50 I (VA)2022 - н.в.
CX-5 II (KF)2018 - н.в.
CX-8 I (KG)2017 - н.в.
CX-9 II (TC)2016 - н.в.
  

Недостатки, поломки и проблемы двс PY-VPTS

Этот турбомотор имеет хорошую репутацию и значительных слабых мест у него нет

Но стоит отметить, что топливная система весьма чувствительна к качеству бензина

Как и у всех агрегатов с прямым впрыском впускные клапана тут зарастают нагаром

В сети уже описана парочка случаев замены цепи ГРМ на пробеге около 200 000 км

Маслосъемные кольца тонкие и ближе к 150 000 км может появиться расход смазки



Дополнительные материалы

Подробный обзор турбомотора новой Mazda CX-9

MAZDA CX-9 TEST DRIVE - Подробно про двигатель