Двигатель Hyundai G6EA
2.7-литровый бензиновый V6 двигатель Хендай G6EA выпускался в Корее с 2005 по 2013 годы и ставился на целый ряд популярных моделей, таких как Маджентис, Опирус, Грандер и Санта Фе. Существовала газовая модификация этого силового агрегата под собственным индексом L6EA.
В семейство Mu входит только один двс.
Технические характеристики двигателя Hyundai G6EA 2.7 бензин
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 24 |
Точный объем | 2656 см³ |
Диаметр цилиндра | 86.7 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 185 - 200 л.с. |
Крутящий момент | 245 - 255 Нм |
Степень сжатия | 10.4 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 4 |
Сухой вес двигателя G6EA составляет 154 кг, с навесным 185 кг
Описание устройства мотора G6EA 2.7 литра
В 2005 году компания представила обновленную версию 2.7-литрового агрегата V6 серии Delta: мотор нового семейства Mu получил фазорегуляторы на впуске и повышенную степень сжатия, что позволило ему добавить 10 л.с. Еще в новом двигателе отказались от гидрокомпенсаторов. А во всем остальном это тот же V-образный 6-цилиндровый двс с углом развала цилиндров 60°, распределенным впрыском топлива, чугунным блоком, алюминиевыми DOHC головками блока и комбинированным приводом ГРМ из ремня и двух цепей между распределительными валами. Впускной коллектор оснастили современной 3-ступенчатой системой изменения геометрии VIS.
Номер двигателя G6EA находится на стыке двс с коробкой
В 2009 году двигатель еще раз обновили, добавив фазорегуляторы на выпускные распредвалы и это позволило увеличить мощность силового агрегата до 200 л.с. 255 Нм крутящего момента. Кроме бензиновой версии мотора существовала газовая модификация L6EA на 165 л.с. 245 Нм.
Русскоязычный мануал для двигателя G6EA вы найдете тут
Расход топлива двс G6EA
На примере Hyundai Santa Fe 2007 года с автоматической коробкой передач:
Город | 14.4 литра |
Трасса | 8.4 литра |
Смешанный | 10.6 литра |
На какие машины ставился силовой агрегат Хендай G6EA
Santa Fe 2 (CM) | 2005 - 2010 |
Grandeur 4 (TG) | 2005 - 2011 |
Cadenza 1 (VG) | 2009 - 2011 |
Carens 3 (UN) | 2006 - 2013 |
Carnival 2 (VQ) | 2005 - 2010 |
Magentis 2 (MG) | 2005 - 2010 |
Opirus 1 (GH) | 2006 - 2011 |
Отзывы на двигатель G6EA его плюсы и минусы
Достоинства:
- Наделяет автомобиль хорошей динамикой
- Потребляет наш 92-й бензин без проблем
- Имеет приличный ресурс до 350 тысяч км
- Есть выбор как новых, так и б/у запчастей
Недостатки:
- Болты заслонок впуска падают в цилиндры
- Довольно часто встречается расход смазки
- С обрывом ремня ГРМ загибаются клапана
- Гидрокомпенсаторы тут не предусмотрены
Регламент обслуживания двс G6EA 2.7 l
Периодичность | раз в 15 000 км |
Объем смазки в двс | 5.5 литра |
Нужно для замены | около 4.5 литра |
Какое масло | 5W-30, 5W-40 |
Тип привода ГРМ | ремень |
Заявленный ресурс | 90 000 км |
На практике | 100 тысяч км |
При обрыве/перескоке | гнет клапана |
Регулировка | раз в 90 000 км |
Принцип регулировки | подбор толкателей |
Зазоры впуск | 0.17 - 0.23 мм |
Зазоры выпуск | 0.27 - 0.33 мм |
Масляный фильтр | 15 тысяч км |
Воздушный фильтр | 45 тысяч км |
Топливный фильтр | 60 тысяч км |
Свечи зажигания | 30 тысяч км |
Вспомогат. ремень | 90 тысяч км |
Охлажд. жидкость | 5 лет или 90 тысяч км |
Как проводится регулировка клапанов на моторе G6EA
Недостатки, поломки и проблемы двигателя G6EA
Агрегаты линейки Mu оснащены фазорегуляторами, которые нередко требуют внимания. Обычно неисправность выражается в громкой работе мотора либо ЭБУ сыпет ошибками. Иногда удается обойтись чисткой или заменой электромагнитных клапанов, но не всегда.
Как предшественники, моторы Mu имеют впускной коллектор с вихревыми заслонками, болтики которых могут открутиться и упасть прямо в камеру сгорания силового агрегата. Обычно это заканчивается капитальным ремонтом или поиском контрактного двигателя.
Весомая часть жалоб на форумах связана с расходом масла, который растет с пробегом. Появляется масложор к 150 000 км и сначала составляет примерно 0.5 литра на 1000 км. Главными виновниками служат задубевшие маслосъемные колпачки и залегшие кольца.
К слабым местам мотора относят навесное оборудование, катушки зажигания и датчики. Не забывайте о необходимости периодической регулировки тепловых зазоров клапанов и о том, что каждые две замены ремня грм нужно обновлять цепи между распредвалами.
Производитель заявляет ресурс двигателя G6EA в 200 000 км, но он ходит и до 350 000 км.
Цена двигателя Hyundai G6EA нового и бу
Минимальная стоимость | 75 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 90 000 рублей |
Максимальная стоимость | 130 000 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | 1 000 евро |
Купить такой новый агрегат | — |
Состояние: | Б У |
Комплектация: | двигатель в сборе |
Рабочий объем: | 2.7 литра |
Мощность: | 185 л.с. |
* Двигатели не продаем, цена указана справочно
Рассказ о капитальном ремонте мотора G6EA