Логотип Отоба ру

Двигатель Hyundai G6EA

Технические характеристики 2.7-литрового бензинового двигателя G6EA или Хендай Санта Фе 2.7 бензин, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.7-литровый бензиновый силовой агрегат G6EA под капотом Хендай Санта Фе.

2.7-литровый бензиновый V6 двигатель Хендай G6EA выпускался в Корее с 2005 по 2013 годы и ставился на целый ряд популярных моделей, таких как Маджентис, Опирус, Грандер и Санта Фе. Существовала газовая модификация этого силового агрегата под собственным индексом L6EA.

В семейство Mu входит только один двс.

Технические характеристики двигателя Hyundai G6EA 2.7 бензин

ТипV-образный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов24
Точный объем2656 см³
Диаметр цилиндра86.7 мм
Ход поршня75 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность185 - 200 л.с.
Крутящий момент245 - 255 Нм
Степень сжатия10.4
Тип топливаАИ-92
Экологич. нормыЕВРО 4

Сухой вес двигателя G6EA составляет 169 кг, с навесным 195 кг

Описание устройства мотора G6EA 2.7 литра

В 2005 году компания представила обновленную версию 2.7-литрового агрегата V6 серии Delta: мотор нового семейства Mu получил фазорегуляторы на впуске и повышенную степень сжатия, что позволило ему добавить 10 л.с. Еще в новом двигателе отказались от гидрокомпенсаторов. А во всем остальном это тот же V-образный 6-цилиндровый двс с углом развала цилиндров 60°, распределенным впрыском топлива, чугунным блоком, алюминиевыми DOHC головками блока и комбинированным приводом ГРМ из ремня и двух цепей между распределительными валами. Впускной коллектор оснастили современной 3-ступенчатой системой изменения геометрии VIS.

2.7-литровый бензиновый мотор Хендай G6EA фото
Место расположение номера двигателя hyundai g6ea

Номер двигателя G6EA находится на стыке двс с коробкой

В 2009 году двигатель еще раз обновили, добавив фазорегуляторы на выпускные распредвалы и это позволило увеличить мощность силового агрегата до 200 л.с. 255 Нм крутящего момента. Кроме бензиновой версии мотора существовала газовая модификация L6EA на 165 л.с. 245 Нм.


Расход топлива двс G6EA

На примере Hyundai Santa Fe 2007 года с автоматической коробкой передач:

Город14.4 литра
Трасса8.4 литра
Смешанный10.6 литра
Hyundai Santa Fe 2007 года с бензиновым двигателем 2.7 литра

На какие машины ставился силовой агрегат Хендай G6EA

Hyundai
Santa Fe 2 (CM)2005 - 2010
Grandeur 4 (TG)2005 - 2011
Kia
Cadenza 1 (VG)2009 - 2011
Carens 3 (UN)2006 - 2013
Carnival 2 (VQ)2005 - 2010
Magentis 2 (MG)2005 - 2010
Opirus 1 (GH)2006 - 2011
   

Отзывы на двигатель G6EA его плюсы и минусы

Достоинства:

  • Наделяет автомобиль хорошей динамикой
  • Потребляет наш 92-й бензин без проблем
  • Имеет приличный ресурс до 350 тысяч км
  • Есть выбор как новых, так и б/у запчастей

Недостатки:

  • Болты заслонок впуска падают в цилиндры
  • Довольно часто встречается расход смазки
  • С обрывом ремня ГРМ загибаются клапана
  • Гидрокомпенсаторы тут не предусмотрены

Регламент обслуживания двс G6EA 2.7 l

Маслосервис
Периодичностьраз в 15 000 км
Объем смазки в двс 5.5 литра
Нужно для заменыоколо 4.5 литра
Какое масло5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМремень
Заявленный ресурс90 000 км
На практике100 тысяч км
При обрыве/перескокегнет клапана
Тепловые зазоры клапанов
Регулировкараз в 90 000 км
Принцип регулировкиподбор толкателей
Зазоры впуск0.17 - 0.23 мм
Зазоры выпуск0.27 - 0.33 мм
Замена расходников
Масляный фильтр15 тысяч км
Воздушный фильтр45 тысяч км
Топливный фильтр60 тысяч км
Свечи зажигания30 тысяч км
Вспомогат. ремень90 тысяч км
Охлажд. жидкость5 лет или 90 тысяч км

Как проводится регулировка клапанов на моторе G6EA

Санта фе нью G6EA.регулирока зазоров клапанов.неудобный мотор для регулировки...все нюансы

Недостатки, поломки и проблемы двигателя G6EA

Фазорегуляторы

Агрегаты линейки Mu оснащены фазорегуляторами, которые нередко требуют внимания. Обычно неисправность выражается в громкой работе мотора либо ЭБУ сыпет ошибками. Иногда удается обойтись чисткой или заменой электромагнитных клапанов, но не всегда.

Заслонки впуска

Как предшественники, моторы Mu имеют впускной коллектор с вихревыми заслонками, болтики которых могут открутиться и упасть прямо в камеру сгорания силового агрегата. Обычно это заканчивается капитальным ремонтом или поиском контрактного двигателя.

Расход масла

Весомая часть жалоб на форумах связана с расходом масла, который растет с пробегом. Появляется масложор к 150 000 км и сначала составляет примерно 0.5 литра на 1000 км. Главными виновниками служат задубевшие маслосъемные колпачки и залегшие кольца.

Иные недостатки

К слабым местам мотора относят навесное оборудование, катушки зажигания и датчики. Не забывайте о необходимости периодической регулировки тепловых зазоров клапанов и о том, что каждые две замены ремня грм нужно обновлять цепи между распредвалами.

Производитель заявляет ресурс двигателя G6EA в 200 000 км, но он ходит и до 350 000 км.

Цена двигателя Hyundai G6EA нового и бу

Минимальная стоимость75 000 рублей
Средняя цена на вторичке90 000 рублей
Максимальная стоимость130 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом1 000 евро
Купить такой новый агрегат
ДВС Hyundai G6EA 2.7 литра
Б У двигатель Хендай G6EA
120 000 рублей
Состояние:Б У
Комплектация:двигатель в сборе
Рабочий объем:2.7 литра
Мощность:185 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Дополнительные материалы

Рассказ о капитальном ремонте мотора G6EA

Капитальный ремонт двигателя V6 G6EA 2.7 Kia Carnival.