Двигатель Honda LFC

2.0-литровый двигатель Honda LFC выпускается на предприятии японской компании с 2022 года и ставится на гибридные модификации таких популярных моделей как Civic или кроссовер ZR-V. Этот агрегат входит в состав гибридной установки последовательно-параллельного типа e:HEV.
Линейка R-series: R16A, R16B, R18A, R18Z, R20A, R20Z, LFA и LFB.
Технические характеристики мотора Honda LFC 2.0 e:HEV
Точный объем | 1993 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 141 л.с. |
Крутящий момент | 182 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 96.7 мм |
Степень сжатия | 13.9 |
Особенности двс | Atkinson cycle |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | i-VTEC + e-VTC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6d |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя LFC без навесного составляет 93 кг


Номер двигателя LFC находится на стыке блока с коробкой

Конструкция Honda Civic e:HEV описана здесь
Расход топлива двс Хонда LFC
На примере Honda Civic 2023 года с редуктором e-CVT:
Город | 4.6 литра |
Трасса | 3.6 литра |
Смешанный | 4.1 литра |

На какие модели ставится двигатель LFC 2.0 l
Accord 11 (CV) | 2023 - н.в. |
Civic 11 (FE) | 2022 - н.в. |
CR-V 6 (RS) | 2022 - н.в. |
ZR-V 1 (RZ) | 2022 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс LFC
Этот гибридный агрегат появился не так давно и информации о его поломках мало
Владельцы на форумах его в основном хвалят и каких-либо слабых мест не нашли
Как все моторы с прямым впрыском он склонен к образованию нагара на клапанах
Еще от левого топлива выходят из строя лямбда-зонды и разрушается катализатор
Гидрокомпенсаторов здесь нет, но клапана довольно долго не требуют регулировки
Обзор гибридного Honda Civic 2.0 e:HEV
