Двигатель Honda LFB

2.0-литровый двигатель Honda LFB собирается на предприятии японского концерна с 2018 года и устанавливается на гибридные версии таких популярных моделей как Accord, CR-V и Odyssey. Этот мотор входит в гибридную установку последовательно-параллельного типа e:HEV и e:PHEV.
Линейка R-series: R16A, R16B, R18A, R18Z, R20A, R20Z, LFA и LFC.
Технические характеристики мотора Honda LFB 2.0 e:HEV
Точный объем | 1993 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 145 л.с. |
Крутящий момент | 175 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 96.7 мм |
Степень сжатия | 13.5 |
Особенности двс | Atkinson cycle |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | i-VTEC + e-VTC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя LFB без навесного составляет 91 кг


Номер двигателя LFB находится на стыке блока с коробкой

Конструкция Honda CR-V e:HEV описана здесь
Расход топлива двс Хонда LFB
На примере Honda CR-V 2020 года с редуктором e-CVT:
Город | 4.8 литра |
Трасса | 4.5 литра |
Смешанный | 4.7 литра |

На какие модели ставится двигатель LFB 2.0 l
Accord 10 (CV) | 2018 - 2022 |
CR-V 5 (RW) | 2018 - 2023 |
Odyssey 5 (RC) | 2019 - 2022 |
Недостатки, поломки и проблемы двс LFB
Это надежный двигатель и главные проблемы предшественников уже исправлены
Но важно использовать качественное топливо и не допускать перегревов агрегата
От плохого бензина выходят из строя лямбда-зонды или разрушается катализатор
Гидрокомпенсаторов нет, но зазоры клапанов очень долго не требуют регулировки
В Америке проводили отзыв из-за риска возгорания CR-V e:HEV с 2020 по 2022 год
Обзор гибридного Honda CR-V 2.0 e:HEV
