Двигатель Honda R20Z
2.0-литровый двигатель Honda R20Z выпускался на предприятии концерна с 2012 по 2017 годы и устанавливался только на седаны Accord и Civic 9-го поколения и лишь на некоторых рынках. Это довольно редкий силовой агрегат и он чаще всего предлагался в развивающихся странах.
Технические характеристики мотора Honda R20Z 2.0 литра
Точный объем | 1997 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 155 л.с. |
Крутящий момент | 190 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 96.9 мм |
Степень сжатия | 10.6 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | i-VTEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя R20Z в сборе составляет 107 кг
Номер двигателя R20Z находится на стыке блока с коробкой
Активнее всего этот агрегат обсуждают на 9thCivic.com
Расход топлива двс Хонда R20Z
На примере Honda Accord 2015 года с механической коробкой:
Город | 9.5 литра |
Трасса | 6.0 литра |
Смешанный | 7.4 литра |
На какие модели ставится двигатель R20Z 2.0 l
Accord 9 (CR) | 2013 - 2017 |
Civic 9 (FB) | 2012 - 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы двс R20Z
Это довольно надежный и ресурсный двигатель и особых хлопот он не доставляет
При адекватном обслуживании он без проблем служит до 300 000 км и даже более
Но экономные владельцы могут столкнуться с расходом смазки еще до 100 000 км
От плохого топлива здесь быстро горят лямбда-зонды и разрушается катализатор
Гидрокомпенсаторов нет и зазоры клапанов нужно регулировать каждые 50 000 км
Подробный рассказ о линейке моторов R-series