Логотип Отоба.ру

Двигатель Great Wall GW4G15

Технические характеристики 1.5-литрового бензинового двигателя GW4G15 или Great Wall Hover M2 1.5 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.5-литровый бензиновый силовой агрегат Great Wall GW4G15 под капотом Ховер М2

1.5-литровый двигатель Great Wall GW4G15 выпускается на китайском заводе еще с 2008 года и устанавливается на такие популярные модели как Hover M2, M4 или аналогичный ему Haval H1. Этот силовой агрегат по своей сути являлся лицензионной копией японского двс Toyota 1NZ‑FE.

Клоны моторов Тойота также относят: GW4G13, GW4G15B, GW4G15F и GW4G15K.

Технические характеристики мотора GW4G15 1.5 литра

Точный объем1497 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс95 - 105 л.с.
Крутящий момент132 - 138 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня84.7 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске VVTi
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс250 000 км
Источник: OTOBA.RU

Вес двигателя GW4G15 по каталогу составляет 105 кг

1.5-литровый бензиновый мотор Great Wall GW4G15 фото
Место расположение номера двигателя Great Wall GW4G15

Номер двигателя GW4G15 находится сзади на стыке с коробкой



Расход топлива двс Great Wall GW4G15

На примере Great Wall Hover M2 2014 года с механической коробкой передач:

Город8.8 литра
Трасса6.9 литра
Смешанный7.4 литра
Great Wall Hover M2 2014 года с бензиновым двигателем 1.5 литра


На какие автомобили ставился двигатель GW4G15 1.5 l

Great Wall
Coolbear I (CH021)2009 - 2015
Florid I (CH011)2008 - 2013
Hover M2 I (CH021)2011 - 2015
Hover M4 I (CH011)2012 - 2016
Voleex C10 I (CH031)2010 - 2014
Voleex C20R I (HF-M3)2011 - 2021
Voleex C30 I (CH041)2010 - 2016
  
Haval
H1 I (CH011)2012 - 2014
H1 II (HF-M3)2014 - н.в.
M4 I (CH011)2012 - 2013
  

Недостатки, поломки и проблемы двс GW4G15

Самой известной проблемой двигателей данного семейства является расход масла

Основной причиной служит плохая работа вентиляции картера или залегание колец

Ближе к 100 000 км нередко требуется замена цепи ГРМ и часто с фазорегулятором

К слабым местам тут также относят катушки зажигания и недолговечные опоры двс

Зазоры клапанов требуют регулировки методом подбора толкателей раз в 90 000 км


Дополнительные материалы

Как почистить дроссель на двигателе GW4G15

Great Wall Hover M2 чистка дроссельной заслонки