Двигатель Great Wall GW4G15

1.5-литровый двигатель Great Wall GW4G15 выпускается на китайском заводе еще с 2008 года и устанавливается на такие популярные модели как Hover M2, M4 или аналогичный ему Haval H1. Этот силовой агрегат по своей сути являлся лицензионной копией японского двс Toyota 1NZ‑FE.
Клоны моторов Тойота также относят: GW4G13, GW4G15B, GW4G15F и GW4G15K.
Технические характеристики мотора GW4G15 1.5 литра
Точный объем | 1497 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 95 - 105 л.с. |
Крутящий момент | 132 - 138 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 84.7 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске VVTi |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя GW4G15 по каталогу составляет 105 кг


Номер двигателя GW4G15 находится сзади на стыке с коробкой

Русскоязычный мануал двигателя GW4G15 вы найдете тут

Немало полезной информации выложено на Hover-clubs.ru
Расход топлива двс Great Wall GW4G15
На примере Great Wall Hover M2 2014 года с механической коробкой передач:
Город | 8.8 литра |
Трасса | 6.9 литра |
Смешанный | 7.4 литра |

На какие автомобили ставился двигатель GW4G15 1.5 l
Coolbear I (CH021) | 2009 - 2015 |
Florid I (CH011) | 2008 - 2013 |
Hover M2 I (CH021) | 2011 - 2015 |
Hover M4 I (CH011) | 2012 - 2016 |
Voleex C10 I (CH031) | 2010 - 2014 |
Voleex C20R I (HF-M3) | 2011 - 2021 |
Voleex C30 I (CH041) | 2010 - 2016 |
H1 I (CH011) | 2012 - 2014 |
H1 II (HF-M3) | 2014 - н.в. |
M4 I (CH011) | 2012 - 2013 |
Недостатки, поломки и проблемы двс GW4G15
Самой известной проблемой двигателей данного семейства является расход масла
Основной причиной служит плохая работа вентиляции картера или залегание колец
Ближе к 100 000 км нередко требуется замена цепи ГРМ и часто с фазорегулятором
К слабым местам тут также относят катушки зажигания и недолговечные опоры двс
Зазоры клапанов требуют регулировки методом подбора толкателей раз в 90 000 км
Как почистить дроссель на двигателе GW4G15
