Двигатель Great Wall GW4G15B

1.5-литровый турбо двигатель Great Wall GW4G15B выпускается на заводе концерна с 2013 года и устанавливается на такие популярные модели китайской компании как Ховер Н6 и Хавал Н6. Этот мотор по своей сути является наддувной версией известного японского двс Toyota 1NZ‑FE.
К клонам моторов Тойота также относят: GW4G15, GW4G15F, GW4G15K и GW491QE.
Технические характеристики мотора GW 4G15B 1.5 Turbo
Точный объем | 1497 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 143 - 150 л.с. |
Крутящий момент | 203 - 210 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 84.7 мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске VVTi |
Турбонаддув | MHI TF035HM |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Вес двигателя GW4G15B по каталогу составляет 115 кг


Номер двигателя GW4G15B находится сзади на стыке с коробкой

Русскоязычный мануал двигателя GW4G15B выложен тут

Немало полезной информации собрано на Haval-Forum.ru
Расход топлива двс Хавал GW4G15B
На примере Haval H6 2018 года с автоматической коробкой передач:
Город | 11.3 литра |
Трасса | 7.1 литра |
Смешанный | 9.2 литра |

На какие автомобили ставится двигатель GW4G15B 1.5 l
Hover H6 | 2013 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс GW4G15B
Главной проблемой этого турбомотора и всех двс семейства является расход масла
Причиной масложора служит залегание колец и плохая работа вентиляции картера
К 100 000 км часто требуется замена цепи ГРМ и обычно вместе с фазорегулятором
Еще к слабым местам относят систему зажигания, клапан турбины и опоры агрегата
Каждые 90 000 км нужно регулировать зазор клапанов методом подбора толкателей
Обзор Great Wall Hover H6 с турбомотором GW4G15B
