Логотип Отоба.ру

Двигатель Great Wall GW4C20B

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового турбо двигателя GW4C20B или Haval H9 2.0 GDIT, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый бензиновый силовой агрегат Great Wall GW4C20B под капотом Хавал Н9

2.0-литровый турбо двигатель Great Wall GW4C20B собирается на заводе концерна с 2019 года и устанавливается на китайскую версию пикапа Poer, а с 2021 года и на внедорожники Haval H9. Благодаря наличию сажевого фильтра этот бензиновый мотор поддерживает эконормы Евро 6.

Собственные двс: GW4B15, GW4B15A, GW4B15D, GW4C20, GW4C20A, GW4C20NT.

Технические характеристики мотора GW4C20B 2.0 GDIT

Точный объем1967 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс218 л.с.
Крутящий момент380 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия9.6
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна обоих валах
Турбонаддувда
Какое масло лить5.5 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-95
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс230 000 км
Источник: OTOBA.RU

Вес двигателя GW4C20B составляет 180 кг (с навесным)

2.0-литровый бензиновый мотор Great Wall GW4C20B фото
Место расположение номера двигателя Great Wall GW4C20B

Номер двигателя GW4C20B находится на стыке блока с коробкой



Расход топлива двс Хавал GW4C20B

На примере Haval H9 2021 года с автоматической коробкой передач:

Город12.6 литра
Трасса9.4 литра
Смешанный10.3 литра
Haval H9 2021 года с бензиновым двигателем 2.0 литра


На какие автомобили ставится двигатель GW4C20B 2.0 l

BAIC
BJ40 I (B40V)2019 - н.в.
  
Great Wall
KingKong 1 (P06)2021 - н.в.
Poer I (NPW)2019 - н.в.
Haval
H5 II (P04)2023 - н.в.
H7L I (MKU)2019 - 2021
H9 I (FKV)2021 - 2024
H9 II (P11)2024 - н.в.
VGV
U75 Plus I2021 - н.в.
  

Недостатки, поломки и проблемы двс GW4C20B

Двигатель только появился и статистики неисправностей по понятным причинам нет

На данный момент времени каких-либо серьезных жалоб на этот двс не обнаружено

Все агрегаты с прямым впрыском топлива страдают от нагара на впускных клапанах

На моторах серии часто встречается падение мощности из-за лопнувших патрубков

Интересен ресурс сажевого фильтра, нехарактерного для китайских бензиновых двс


Дополнительные материалы

Обзор Haval H9 с новым турбомотором GW4C20B

Haval H9 2021 Обновили НАПОСЛЕДОК. Почему Пора Бежать За Китайским PRADO? Тест-Драйв