Haval H9

Хавал Н9 1-го поколения в кузове FKV производился на заводе в Баодине с 2014 по 2024 годы. У нас данный внедорожник появился в 2015 году, а в 2019 году началась его сборка под Тулой. В 2017 году модель серьезно обновилась: появился дизельный мотор и 8-ступенчатый автомат.
К линейке H9 также относят: P11 (2024 - н.в.).
Модификации Haval H9
Этот внедорожник до рестайлинга продавался с 2014 по 2017 годы, а у нас с 2015 по 2017 годы.




Сперва предлагали лишь одну версию с 2.0-литровым двигателем и 6-ступенчатым автоматом:
Рестайлинговая версия продавалась в Китае с 2017 по 2019 годы, а у нас с 2017 по 2024 годы.




После обновления модели появился 2.0-литровый дизельный агрегат и 8-ступенчатый автомат:
Модификация внедорожника для китайского рынка дважды обновлялась в 2019 и в 2021 году.





Руководство по ремонту для Хавал Н9 вы найдете здесь

Много полезной информации выложено на Haval-Club.ru
Обзор внедорожника Haval H9 с пробегом

Технические характеристики Хавал Н9 2.0 дизель 8-акпп
Мощность мотора | 190 л.с. |
Крутящий момент | 420 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.4 с |
Макс. скорость | 180 км/ч |
Расход по городу | 10.5 л |
Расход по трассе | 7.0 л |
Смешанный расход | 8.4 л |
Объем бензобака | 80 л |
Снаряженная масса | 2325 кг |
Полная масса | 2850 кг |
Грузоподъемность | 525 кг |
Объем багажника | 747 (1457) л |
Габаритная длина | 4856 мм |
Ширина | 1926 мм |
Высота | 1900 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Передний свес | 976 мм |
Задний свес | 1080 мм |
Колея передних колес | 1610 мм |
Колея задних колес | 1610 мм |
Угол въезда | ≤ 28° |
Угол съезда | ≤ 23° |
Клиренс | 206 мм |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Шины | 265/60 R18 |

Достоинства, недостатки и проблемы Хавал Н9
Машины первых лет, привезенные из Китая, имели очень много проблем по кузову
Автомобили нашей сборки практически полностью оцинкованы и держатся хорошо
Ржавчину легко найти только на месте соприкосновения с хромовыми накладками
Салон здесь выполнен из очень неплохих материалов и шумоизоляция приличная
Владельцы часто жалуются на глюки мультимедиа системы и слабую вентиляцию
Немало хлопот связано с ненадежной проводкой, особенно с той что под днищем
Сенсоры в ручках боятся влаги, для стабильной работы их нужно герметизировать
2.0-литровый турбомотор GW4C20 считается вполне надежным и беспроблемным
Его главный минус в высоком расходе топлива при относительно слабой динамике
По вине системы прямого впрыска быстро образуется нагар на впускных клапанах
На форумах описаны случаи отказа турбины и обычно из-за лопнувших патрубков
2.0-литровый дизель GW4D20T не имеет каких-либо ярко выраженных слабых мест
Основные хлопоты связаны с блоком свечей накаливания или сажевым фильтром
Топливная система Common Rail производства Delphi не переносит левой солярки
6-ступенчатый автомат ZF 6HP21 известен давно и лишь с самой лучшей стороны
При регулярной замене смазки эта акпп без проблем служит 200 тысяч км и более
8-ступенчатый автомат ZF 8HP70 такой же надежный и ресурс у него немаленький
Сама по себе система полного привода с муфтой от BorgWarner довольно крепкая
А вот подвесной подшипник карданного вала часто меняют еще на малом пробеге
На авто до рестайлинга переднюю подвеску приходилось перебирать к 60 000 км
После обновления модели ресурс деталей вырос и до 100 000 км ходит почти все
Ближе к 100-120 тысяч км часто сдаются шаровые опоры и многие сайлентблоки
Сама рейка крепкая, а вот рулевой карданчик, тяги, наконечники сдаются быстро
Тормоза не самые эффективные, а ресурс дисков или колодок не очень большой
Цена Haval H9 I (FKV) на вторичном рынке
На нашей вторичке боле сотни предложений, а их стоимость от 2-х миллионов рублей и выше.
Год выпуска: | 2018 |
Пробег: | 150 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Зелёный |
Двигатель: | 2.0 л / 190 л.с. / Дизель |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |

* Цена на данное авто указана справочно
Подробный обзор Хавал Н9 с пробегом 100 000 км
