Двигатель Ford ZVSA
2.0-литровый 8-клапанный двигатель Ford ZVSA или 2.0 I4 DOHC собирался с 2000 по 2006 год и устанавливался на рестайлинговую версию первого поколения популярного минивена Galaxy. До модернизации модели в 2000 году данный силовой агрегат был известен под индексом NSE.
Технические характеристики мотора Ford ZVSA 2.0 I4 DOHC
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 170 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя ZVSA по каталогу составляет 165 кг
Номер двигателя ZVSA находится на стыке блока с коробкой
Мануал для Гэлакси с таким мотором выложен тут
FORUM
Много полезной информации собрано на Mikrob.ru
Расход топлива ZVSA Форд 2.0 I4 DOHC
На примере Ford Galaxy 2001 года с механической коробкой передач:
Город | 13.7 литра |
Трасса | 7.8 литра |
Смешанный | 9.9 литра |
На какие автомобили ставили двигатель ZVSA Ford DOHC I4 2.0 l
Galaxy 1 (V191) | 2000 - 2006 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд DOHC I4 2.0 ZVSA
К моменту установки на Галакси основные проблемы двс данной серии были решены
Единственное, что цепи ГРМ имеют свойство растягиваться после 200 000 км пробега
Избавиться от плавающих оборотов вам поможет чистка регулятора холостого хода
Многие владельцы сталкивались с течами переднего и заднего сальников коленвала
При использовании дешевых масел гидрокомпенсаторы могут застучать к 100 000 км
Рассказ о слабых местах аналогичного мотора 2.0 NSE