Логотип Отоба.ру

Двигатель Ford ZVSA

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Форд I4 DOHC ZVSA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый бензиновый силовой агрегат Ford ZVSA под капотом Форд Гэлакси.

2.0-литровый 8-клапанный двигатель Ford ZVSA или 2.0 I4 DOHC собирался с 2000 по 2006 год и устанавливался на рестайлинговую версию первого поколения популярного минивена Galaxy. До модернизации модели в 2000 году данный силовой агрегат был известен под индексом NSE.

К линейке I4 DOHC также относят двс: E5SA.

Технические характеристики мотора Ford ZVSA 2.0 I4 DOHC

Точный объем1998 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент170 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.8
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс300 000 км

Вес двигателя ZVSA по каталогу составляет 165 кг

2.0-литровый бензиновый мотор Форд ZVSA фото.
Расположение номера двигателя Ford ZVSA.

Номер двигателя ZVSA находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива ZVSA Форд 2.0 I4 DOHC

На примере Ford Galaxy 2001 года с механической коробкой передач:

Город13.7 литра
Трасса7.8 литра
Смешанный9.9 литра
Ford Galaxy 2001 года с бензиновым двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель ZVSA Ford DOHC I4 2.0 l

Ford
Galaxy 1 (V191)2000 - 2006
  

Недостатки, поломки и проблемы Форд DOHC I4 2.0 ZVSA

К моменту установки на Галакси основные проблемы двс данной серии были решены

Единственное, что цепи ГРМ имеют свойство растягиваться после 200 000 км пробега

Избавиться от плавающих оборотов вам поможет чистка регулятора холостого хода

Многие владельцы сталкивались с течами переднего и заднего сальников коленвала

При использовании дешевых масел гидрокомпенсаторы могут застучать к 100 000 км



Дополнительные материалы

Рассказ о слабых местах аналогичного мотора 2.0 NSE

Есть ли слабые места у старого двигателя Ford 2.0 DOHC (NSE)?