Двигатель Ford YVDA
2.3-литровый турбо двигатель Форд YVDA или 2.3 Экобуст 350 SCTI собрался с 2016 по 2018 год и устанавливался только на самую заряженную модификацию модели Focus 3 с индексом RS. Менее форсированная версия этого агрегата ставится на купе Mustang и внедорожник Explorer.
К линейке 2.3 EcoBoost также относят двс: N38H.
Технические характеристики мотора Ford YVDA 2.3 EcoBoost 350
Точный объем | 2264 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 350 л.с. |
Крутящий момент | 440 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 94 мм |
Степень сжатия | 9.37 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | Garrett MGT2263DGL |
Какое масло лить | 5.65 литра 5W-20 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Вес двигателя YVDA по каталогу составляет 150 кг
Номер двигателя YVDA находится сзади, на стыке блока с коробкой
Англоязычный мануал Ford Focus 3 RS вы найдете тут
FORUM
Немало полезной информации выложено на FFclub.ru
Расход топлива YVDA Форд 2.3 Экобуст 350 л.с.
На примере Ford Focus RS 2017 года с механической коробкой передач:
Город | 9.9 литра |
Трасса | 6.3 литра |
Смешанный | 7.7 литра |
На какие автомобили ставится двигатель YVDA Ford EcoBoost 2.3
Focus 3 RS (C346) | 2016 - 2018 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд Экобуст 2.3 YVDA
Такие машины у нас встречаются редко, поэтому информации об их поломках немного
Наиболее известной проблемой силовых агрегатов данной линейки является перегрев
В первые годы мотор оснащался неродной прокладкой ГБЦ и ее постоянно пробивало
Еще на форумах жалуются на регулярные отказы датчика турбины и давления топлива
К слабым местам этого двигателя также относят маслоотделитель и клапан адсорбера
Обзор Ford Focus 3 RS с турбомотором на 350 л.с.