Двигатель Ford N38H
2.3-литровый двигатель Ford N38H или 2.3 EcoBoost производился в Огайо с 2014 по 2017 год и устанавливался лишь на американскую версию популярного купе Mustang шестого поколения. Существует экспортная модификация этого турбомотора на 317 л.с. под своим индексом N48H.
К третьему поколению 2.0 Экобуст относят: R9MA, C20HDTX, YVDA и C23HDTX.
Технические характеристики мотора Ford N38H 2.3 EcoBoost
| Точный объем | 2264 см³ |
| Система питания | прямой впрыск |
| Мощность двс | 310 л.с. |
| Крутящий момент | 430 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
| Головка блока | алюминиевая 16v |
| Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
| Ход поршня | 94 мм |
| Степень сжатия | 9.5 |
| Особенности двс | DOHC |
| Гидрокомпенсаторы | нет |
| Привод ГРМ | цепной |
| Фазорегулятор | Ti-VCT |
| Турбонаддув | Garrett MGT2260SZ |
| Какое масло лить | 5.4 литра 5W-30 |
| Тип топлива | АИ-95 |
| Экологический класс | ЕВРО 6 |
| Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя N38H в сборе составляет 143 кг
Номер двигателя N38H расположен на стыке блока с коробкой
MANUAL
Русскоязычный мануал Форд Мустанг 6 вы найдете здесь
FORUM
Много полезной информации собрано на Mustang-Club.ru
Расход топлива двс Форд N38H
На примере Ford Mustang 2.3 EcoBoost 2015 года с механической коробкой:
| Город | 11.2 литра |
| Трасса | 7.8 литра |
| Смешанный | 9.8 литра |
На какие модели ставится двигатель N38H 2.3 l
| Mustang 6 (S550) | 2014 - 2017 |
Недостатки, поломки и проблемы двс N38H
Для беспроблемной эксплуатации этого мотора нужно заменить целый ряд деталей
Это датчик топлива, датчик турбины, маслосепаратор и клапан продувки адсорбера
Также рекомендуется заменить крышку расширительного бачка на неоригинальную
При активной езде может регулярно пробивать прокладку гбц, однако есть решение
Как все агрегаты с прямым впрыском он склонен к образованию нагара на клапанах
Много хлопот доставляют прохудившиеся патрубки и течи по передней крышке ГРМ
Отзыв владельца Ford Mustang с мотором 2.3 EcoBoost




