Двигатель Ford N38H
2.3-литровый двигатель Ford N38H или 2.3 EcoBoost производился в Огайо с 2014 по 2017 год и устанавливался лишь на американскую версию популярного купе Mustang шестого поколения. Существует экспортная модификация этого турбомотора на 317 л.с. под своим индексом N48H.
К линейке 2.3 EcoBoost также относят двс: YVDA.
Технические характеристики мотора Ford N38H 2.3 EcoBoost
Точный объем | 2264 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 314 л.с. |
Крутящий момент | 434 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 94 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | Garrett MGT2260SZ |
Какое масло лить | 5.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя N38H в сборе составляет 150 кг
Номер двигателя N38H расположен на стыке блока с коробкой
Русскоязычный мануал Форд Мустанг 6 вы найдете здесь
FORUM
Много полезной информации собрано на Mustang-Club.ru
Расход топлива двс Форд N38H
На примере Ford Mustang 2.3 EcoBoost 2015 года с механической коробкой:
Город | 11.2 литра |
Трасса | 7.8 литра |
Смешанный | 9.8 литра |
На какие модели ставится двигатель N38H 2.3 l
Mustang 6 (S550) | 2014 - 2017 |
Недостатки, поломки и проблемы двс N38H
Для беспроблемной эксплуатации этого мотора нужно заменить целый ряд деталей
Это датчик топлива, датчик турбины, маслосепаратор и клапан продувки адсорбера
Также рекомендуется заменить крышку расширительного бачка на неоригинальную
При активной езде может регулярно пробивать прокладку гбц, однако есть решение
Как все агрегаты с прямым впрыском он склонен к образованию нагара на клапанах
Много хлопот доставляют прохудившиеся патрубки и течи по передней крышке ГРМ
Отзыв владельца Ford Mustang с мотором 2.3 EcoBoost