Логотип Отоба ру

Двигатель Ford CDDA

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Форд Zetec RoCam CDDA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат CDDA под капотом Форд Фокус.

1.6-литровый 8-клапанный двигатель Форд CDDA собирался с 2002 по 2005 год на заводе в ЮАР и устанавливался лишь на бюджетную версию популярной модели Фокус первого поколения. Данный агрегат по сути бразильский мотор Зетек РоКам, но официально назывался Дуратек 8v.

К линейке Zetec RoCam также относят двс: A9JA.

Технические характеристики мотора Ford CDDA 1.6 Zetec RoCam 8v

Точный объем1597 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс98 л.с.
Крутящий момент140 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра82.1 мм
Ход поршня75.5 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.1 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс320 000 км
Двигатель CDDA фото.
Мотор Ford CDDA вид сзади.

Расход топлива CDDA Форд 1.6 Зетек РоКам

На примере Ford Focus 2004 года с механической коробкой передач:

Город10.4 литра
Трасса6.7 литра
Смешанный8.0 литра
Ford Focus с бензиновым двигателем 1.6 литра 2004 года

На какие автомобили ставили двигатель CDDA Ford Zetec RoCam 1.6 l

Ford
Focus Mk12002 - 2005
   

Недостатки, поломки и проблемы Форд Зетек РоКам 1.6 CDDA

Часть двигателей из первой партии оказались с браком и быстро выходили из строя

Однако моторы без брака проявили себя с лучшей стороны и считаются надежными

Чаще всего владельцы жалуются на высокий расход топлива и громкую работу двс

Проблемы с заводкой в сильный мороз и долгим прогревом уходят с перепрошивкой

Цепной механизм ГРМ нередко требует замены после 200 000 километров пробега

Дополнительные материалы
Фото к видео: Замена маслосъемных колпачков zetec rocam 1.6 8v