Логотип Отоба ру

Двигатель Ford A9JA

Технические характеристики 1.3-литрового бензинового двигателя Форд Zetec RoCam A9JA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат A9JA под капотом Форд Фиеста.

1.3-литровый двигатель Форд A9JA или A9JB или Зетек РоКам 1.3 собирался с 2002 по 2008 год и устанавливался лишь на пятое поколение хэтчбека Фиеста в трех либо пяти дверном кузове. Данный силовой агрегат в официальных каталогах компании именуется только как Дюратек 8v.

К линейке Zetec RoCam также относят двс: CDDA.

Технические характеристики мотора Ford A9JA 1.3 Zetec RoCam 8v

Точный объем1299 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс70 л.с.
Крутящий момент106 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра74 мм
Ход поршня75.5 мм
Степень сжатия10.2
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.15 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс300 000 км
Двигатель A9JA фото.
Мотор Ford A9JA схема.

Расход топлива A9JA Форд 1.3 Зетек РоКам

На примере Ford Fiesta 2003 года с механической коробкой передач:

Город8.4 литра
Трасса5.0 литра
Смешанный6.2 литра
Ford Fiesta с бензиновым двигателем 1.3 литра 2003 года

На какие автомобили ставился двигатель A9JA Ford Zetec RoCam 1.3 l

Ford
Fiesta Mk52002 - 2008
   

Недостатки, поломки и проблемы Форд Зетек РоКам 1.3 A9JA

Конструктивно простые моторы RoCam славятся надежностью и неприхотливостью

В отличии от аналогов серии SE, эти агрегаты не требовательны к качеству топлива

Применение дешевого масла сильно сокращает срок службы гидрокомпенсаторов

После 200 - 250 тысяч километров пробега может потребоваться замена цепи ГРМ

Многие владельцы жалуются на шумную работу двс и проблемы с заводкой в мороз

Дополнительные материалы
Фото к видео: Тест-Драйв Ford Fiesta 5-го поколения | Умный выбор