Двигатель FAW CA6GV30TD
3.0-литровый турбо двигатель FAW CA6GV30TD производится на китайском заводе с 2019 года и устанавливается только на топовые модификации седанов Hongqi H9, а также кроссовера HS7. Такой силовой агрегат считается собственной разработкой, но очень похож на Audi EA837 Gen3.
Технические характеристики мотора FAW CA6GV30TD 3.0 Turbo
Точный объем | 2951 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 279 - 333 л.с. |
Крутящий момент | 400 - 445 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | n/a |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на всех валах |
Турбонаддув | компрессор |
Какое масло лить | 7.7 литра 0W-40 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Номер двигателя CA6GV30TD расположен на стыке блока с коробкой
Англоязычный мануал Hongqi HS7 можно скачать тут
Расход топлива двс FAW CA6GV30TD
На примере Hongqi HS7 2023 года с автоматической коробкой:
Город | 15.8 литра |
Трасса | 8.1 литра |
Смешанный | 10.9 литра |
На какие модели ставится двигатель CA6GV30TD 3.0 l
H9 I (C229) | 2020 - н.в. |
HS7 I | 2019 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс CA6GV30TD
Этот агрегат выпускается не так долго, но на форумах уже описано немало проблем
Чаще всего владельцы жалуются на большой расход, вплоть до 25 литров на 100 км
Отмечают и требовательность к качеству топлива, чуть что сильно падает мощность
Еще от левого бензина разрушается катализатор и его крошки попадают в цилиндры
Как у всех двигателей с прямым впрыском, клапана здесь быстро зарастают нагаром
Наших владельцев больше всего беспокоит дефицит запчастей и хорошего сервиса
Подробный обзор Hongqi H9 от Major Auto