Двигатель FAW CA6GV25TD

2.5-литровый турбо двигатель FAW CA6GV25TD выпускается китайским концерном с 2020 года и пока устанавливается только на местные модификации седана Hongqi H9 первого поколения. Данный силовой агрегат выделяется наличием компрессора Eaton в развале блока цилиндров.
Технические характеристики мотора FAW CA6GV25TD 2.5 Turbo
Точный объем | 2495 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 276 л.с. |
Крутящий момент | 390 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 77.8 мм |
Степень сжатия | n/a |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на всех валах |
Турбонаддув | компрессор |
Какое масло лить | 7.7 литра 0W-40 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 280 000 км |


Номер двигателя CA6GV25TD расположен на стыке блока с коробкой

Англоязычный мануал Hongqi H9 можно скачать тут
Расход топлива двс FAW CA6GV25TD
На примере Hongqi H9 2021 года с автоматической коробкой:
Город | 14.2 литра |
Трасса | 7.8 литра |
Смешанный | 10.1 литра |

На какие модели ставится двигатель CA6GV25TD 2.5 l
H9 I (C229) | 2020 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс CA6GV25TD
Это довольно редкий силовой агрегат и информации о его поломках довольно мало
На китайских форумах его ругают за высокий расход, вплоть до 25 литров на 100 км
Также этот мотор очень чувствителен к качеству бензина, чуть что падает мощность
Еще от плохого топлива разрушается катализатор и его части попадают в цилиндры
Как и все агрегаты с прямым впрыском, он страдает от нагара на впускных клапанах
А для наших владельцев основной проблемой служит дефицит сервиса и запчастей
Обзор седана Hongqi H9 от компании Major Auto
