Логотип Отоба.ру

Двигатель Dodge EZH

Технические характеристики 5.7-литрового бензинового двигателя Додж EZH, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
5.7-литровый бензиновый силовой агрегат Dodge EZH под капотом Додж Чарджер.

5.7-литровый V8 двигатель Dodge EZH или HEMI 5.7 выпускают на заводе в Мексике с 2008 года и устанавливают на такие популярные модели компании как Challenger, Charger, Grand Cherokee. Этот мотор относят к обновленной линейке с системой изменения фаз газораспределения VCT.

К серии HEMI также относят двс: EZA, EZB, ESF и ESG.

Технические характеристики мотора Dodge EZH 5.7 литра

Точный объем5654 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс355 - 395 л.с.
Крутящий момент525 - 555 Нм
Блок цилиндровчугунный V8
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра99.5 мм
Ход поршня90.9 мм
Степень сжатия10.3
Особенности двсOHV
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторVCT
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс350 000 км

Вес двигателя EZH в сборе составляет 270 кг

5.7-литровый бензиновый мотор Додж EZH фото.
Место расположение номера двигателя Dodge EZH

Номер двигателя EZH находится на стыке блока с поддоном (не у всех двс)

Письмо от производителя Chrysler об отсутствии номера двс 1
Письмо от производителя Chrysler об отсутствии номера двс 2



Расход топлива Додж EZH

На примере Dodge Charger 2012 года с автоматической коробкой передач:

Город14.7 литра
Трасса9.4 литра
Смешанный12.4 литра
Dodge Charger 2012 года с бензиновым двигателем 5.7 литра


На какие автомобили ставят двигатель EZH 5.7 l

Chrysler
300C 1 (LX)2008 - 2010
300C 2 (LD)2011 - н.в.
Dodge
Charger 1 (LX)2008 - 2010
Charger 2 (LD)2011 - н.в.
Challenger 3 (LC)2008 - н.в.
Durango 3 (WD)2010 - н.в.
Ram 4 (DS)2009 - н.в.
  
Jeep
Commander 1 (XK)2008 - 2010
Grand Cherokee 3 (WK)2008 - 2010
Grand Cherokee 4 (WK2)2010 - н.в.
  

Недостатки, поломки и проблемы двс EZH

С надежностью у таких двигателей все в порядке, а вот расход топлива высоковат

Фирменная система MDS и гидрокомпенсаторы любят масло типа 0W-20 и 5W-20

От некачественного топлива может быстро забиться и начать заедать клапан ЕГР

Часто тут ведет выпускной коллектор, да так что лопаются шпильки его крепления

Многие владельцы сталкиваются со странными звуками, их называют Hemi ticking


Дополнительные материалы

Подробный обзор конструкции и проблем моторов Hemi

Мотор HEMI!Устройство и История!