Логотип Отоба.ру

Двигатель Chrysler ESF

Технические характеристики 6.1-литрового бензинового двигателя Крайслер ESF, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
6.1-литровый бензиновый силовой агрегат Chrysler ESF под капотом Крайслер 300C.

6.1-литровый V8 двигатель Chrysler ESF или HEMI 6.1 собирался в Мексике с 2005 по 2010 год и устанавливался на заряженные версии моделей 300C, Charger, Magnum и Grand Cherokee SRT8. Такой агрегат не оснащался ни системой отключения цилиндров MDS, ни фазорегулятором VCT.

Ксерии HEMI также относят двс: EZA, EZB, EZH и ESG.

Технические характеристики мотора Chrysler ESF 6.1 литра

Точный объем6059 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс425 л.с.
Крутящий момент570 Нм
Блок цилиндровчугунный V8
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра103 мм
Ход поршня90.9 мм
Степень сжатия10.3
Особенности двсOHV
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторVCT
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км

Вес двигателя ESF в сборе составляет 280 кг

6.1-литровый бензиновый мотор Крайслер ESF фото.
Место расположение номера двигателя Chrysler ESF

Номер двигателя ESF находится на стыке блока с поддоном (не у всех двс)

Письмо от производителя Chrysler об отсутствии номера двс 1
Письмо от производителя Chrysler об отсутствии номера двс 2

Расход топлива Крайслер ESF

На примере Chrysler 300C 2008 года с автоматической коробкой передач:

Город21.0 литра
Трасса9.9 литра
Смешанный14.0 литра
Chrysler 300C 2008 года с бензиновым двигателем 6.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель ESF 6.1 l

Chrysler
300C 1 (LX)2005 - 2010
  
Dodge
Charger 1 (LX)2006 - 2010
Challenger 3 (LC)2008 - 2010
Magnum 1 (LE)2005 - 2008
  
Jeep
Grand Cherokee 3 (WK)2005 - 2010
  

Недостатки, поломки и проблемы двс ESF

Двигатели данной серии не доставляют много проблем, но расход топлива огромный

Также тут отсутствует система MDS, что делает этот силовой агрегат еще надежнее

Для нормальной работы мотора и особенно гидрокомпенсаторов нужно масло 5W-20

Нередко ведет выпускной коллектор, а иногда даже лопаются шпильки его крепления

Под капотом частенько слышаться странные звуки, прозванные в народе Hemi ticking



Дополнительные материалы

Рассказ о проблемах двигателей HEMI 6.1 литра

Grand Cherokee WK2 HEMI и SRT – 5.7, 6.2 и 6.4: проблемы, поломки, и неисправности двигателей