Двигатель Dodge ED4
2.4-литровый турбо двигатель Dodge ED4 выпускался на заводах компании с 2007 по 2009 годы и устанавливался только на заряженную версию модели Caliber SRT4 для рынка США и Европы. Этот агрегат получил не очень широкое распространение и является настоящим эксклюзивом.
Технические характеристики мотора Dodge ED4 2.4 Turbo
Точный объем | 2360 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 285 л.с. |
Крутящий момент | 359 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 97 мм |
Степень сжатия | 8.6 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Dual VVT |
Турбонаддув | MHI TD04 |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 230 000 км |
Вес двигателя ED4 в сборе составляет 150 кг
Номер двигателя ED4 находится на блоке цилиндров
Англоязычный онлайн-мануал для Caliber SRT4 находится здесь
FORUM
Много информации по этому двс собрано на форуме Opc-Club.ru
Расход топлива Додж ED4
На примере Dodge Caliber SRT4 2008 года с механической коробкой передач:
Город | 12.5 литра |
Трасса | 6.8 литра |
Смешанный | 8.9 литра |
На какие автомобили ставился двигатель ED4 2.4 l
Caliber SRT4 (PM) | 2007 - 2009 |
Недостатки, поломки и проблемы ED4
Для турбомотора этот силовой агрегат вполне надежен и не доставляет много хлопот
К его слабым местам относят ненадежный электронный дроссель и блок термостатов
Также скромным ресурсом здесь отличается бензонасос и демпфер шкива коленвала
К 200 000 км пробега нередко вытягивается цепь ГРМ либо появляется расход масла
Гидрокомпенсаторы не предусмотрены и клапанам периодически нужна регулировка
Обзор заряженной версии Додж Калибр с индексом SRT-4