Двигатель Dodge ED3

2.4-литровый двигатель Dodge ED3 собирается на заводах американской компании с 2006 года и ставится на многие популярные модели концерна, такие как Avenger, Caliber, Sebring и Journey. Существует версия особо экологичная PZEV-версия этого силового агрегата под индексом EDG.
Технические характеристики мотора Dodge ED3 2.4 литра
Точный объем | 2360 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 170 - 175 л.с. |
Крутящий момент | 220 - 225 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 97 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Dual VVT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 260 000 км |
Вес двигателя ED3 в сборе составляет 140 кг


Номер двигателя ED3 находится на блоке цилиндров

Руководство на английском для Калибр с этим двс вы найдете тут

Немало информации по моторам собрано на форуме CaliberClub.ru
Расход топлива Додж ED3
На примере Dodge Avenger 2008 года с автоматической коробкой передач:
Город | 12.3 литра |
Трасса | 6.9 литра |
Смешанный | 8.9 литра |

На какие автомобили ставили двигатель ED3 2.4 l
Недостатки, поломки и проблемы ED3
Чаще всего владельцы на форумах жалуются на ненадежный электронный дроссель
Также много проблем доставляют регулярные течи антифриза из блока термостатов
К слабым узлам мотора относят бензонасос, демпфер шкива коленвала и опоры двс
На больших пробегах нередко встречается вытягивание цепи ГРМ или расход масла
Гидрокомпенсаторы не предусмотрены и зазоры клапанов здесь нужно регулировать
Рассказ обо всех слабых местах двигателя ED3
