Двигатель Dodge ECN
2.0-литровый бензиновый двигатель Dodge ECN производился компанией с 2006 по 2016 год и устанавливался на такие популярные модели как Avenger, Caliber, а еще Jeep Compass и Patriot. Этот мотор создавали совместно с Hyundai и Mitsubishi в рамках альянса World Gasoline Engine.
Технические характеристики мотора Dodge ECN 2.0 литра
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 158 л.с. |
Крутящий момент | 191 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Dual VVT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя ECN в сборе составляет 135 кг
Номер двигателя ECN находится на блоке цилиндров
Мануал на английском для Калибр с этим мотором вы найдете тут
FORUM
Наиболее активно такой двс обсуждается на форуме CaliberClub.ru
Расход топлива Додж ECN
На примере Dodge Caliber 2011 года с механической коробкой передач:
Город | 10.1 литра |
Трасса | 5.9 литра |
Смешанный | 7.4 литра |
На какие автомобили ставился двигатель ECN 2.0 l
Sebring 3 (JS) | 2006 - 2010 |
Avenger 1 (JS) | 2007 - 2011 |
Caliber 1 (PM) | 2006 - 2011 |
Compass 1 (MK) | 2006 - 2016 |
Patriot 1 (MK) | 2006 - 2016 |
Недостатки, поломки и проблемы ECN
Основные проблемы владельцу доставляет очень ненадежный электронный дроссель
На втором месте идут регулярные течи охлаждающей жидкости из блока термостатов
Также низким ресурсом обладают опоры двс, бензонасос и демпфер шкива коленвала
После 200 000 км пробега нередко вытягивается цепь ГРМ и появляется расход масла
Гидрокомпенсаторов нет, раз в 100 000 км необходимо регулировать зазоры клапанов
Небольшое видео о правильной процедуре замены масла