Логотип Отоба.ру

Двигатель Daihatsu K3-VET

Технические характеристики 1.3-литрового бензинового двигателя K3-VET или Daihatsu YRV 1.3 Turbo, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.3-литровый бензиновый силовой агрегат Daihatsu K3-VET под капотом Дайхатсу YRV

1.3-литровый двигатель Daihatsu K3-VET выпускался японским концерном с 2000 по 2006 год и ставился на турбо версии хэтчбека YRV, а также внедорожник Terios и аналогичный Toyota Cami. Для модели Boon X4 была создана 1.0-литровая версия этого турбоагрегата с индексом KJ-VET.

Моторы K-series: KF-DET, KF-VE, K3-DE и K3-VE.

Технические характеристики мотора Daihatsu K3-VET 1.3 Turbo

Точный объем1298 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс140 л.с.
Крутящий момент177 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра72 мм
Ход поршня79.7 мм
Степень сжатия8.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске
ТурбонаддувIHI RHF4
Какое масло лить3.6 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс250 000 км
Источник: OTOBA.RU

Вес двигателя K3-VET в сборе составляет 99 кг

1.3-литровый бензиновый мотор Daihatsu K3-VET фото
Место расположение номера двигателя Daihatsu K3-VET

Номер двигателя K3-VET находится на стыке блока с коробкой



Расход топлива двс Дайхатсу K3-VET

На примере Daihatsu YRV 2010 года с автоматической коробкой передач:

Город8.7 литра
Трасса5.2 литра
Смешанный6.4 литра
Daihatsu YRV 2010 года


На какие автомобили ставится двигатель K3-VET 1.3 l

Daihatsu
Terios 1 (J100)2000 - 2005
YRV 1 (M200)2000 - 2005
Toyota
Cami 1 (J100)2000 - 2006
  

Недостатки, поломки и проблемы двс K3-VET

Это вполне ресурсный турбомотор с чугунным блоком и распределенным впрыском

Главное часто менять масло, а то заклинит гидронатяжитель цепи и она перескочит

Следите за охлаждением, этот мотор быстро перегревается и пробивает прокладку

После 200 000 км пробега нередко встречается расход масла из-за залегания колец

К слабым местам двигателя также относят помпу и наконечники катушек зажигания


Дополнительные материалы

Подробный обзор конструкции турбомотора K3-VET

Самый плохой японский двигатель оказался довольно надёжным: Daihatsu 1.3 (K3-VET) Turbo