Двигатель Chery SQRF4J16
1.6-литровый турбо двигатель Chery SQR F4J16 собирается на предприятии в Китае с 2019 года и устанавливается на модели от Exeed, Jetour, Omoda, а также кроссоверы Tiggo и седаны Arrizo. На местном рынке предлагается форсированная до 218 л.с. 320 Нм версия с индексом F4J16B.
Технические характеристики мотора Chery SQRF4J16 1.6 TGDI
Точный объем | 1598 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 149 - 197 л.с. |
Крутящий момент | 275 - 290 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85.8 мм |
Степень сжатия | 9.9 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | DVVT |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя SQRF4J16 по каталогу составляет 125 кг
Номер двигателя SQRF4J16 расположен на стыке блока с поддоном
Русскоязычный мануал двигателя SQRF4J16 вы найдете тут
COMPANY
Отличное средство для раскоксовки предлагает RVS-Master
Расход топлива двс Чери SQRF4J16
На примере Chery Tiggo 7 Pro Max 2023 года с роботизированной коробкой передач:
Город | 10.2 литра |
Трасса | 6.2 литра |
Смешанный | 7.7 литра |
На какие модели ставится двигатель SQRF4J16 1.6 l
Arrizo 5 1 (M19) | 2022 - н.в. |
Tiggo 7 Pro (T1E) | 2021 - н.в. |
Tiggo 7 2 Pro Max (T1E) | 2021 - н.в. |
Tiggo 8 1 (T18) | 2020 - н.в. |
Tiggo 8 1 Pro (T1A) | 2020 - н.в. |
LX 1 (T33) | 2019 - н.в. |
TXL 1 (M32T) | 2019 - н.в. |
VX 1 (M36T) | 2020 - 2022 |
Dashing 1 (JC1) | 2022 - н.в. |
X70 Plus 1 (Q5X) | 2020 - н.в. |
X90 Plus 1 (JB1) | 2021 - н.в. |
C5 1 (T34) | 2022 - н.в. |
S5 1 (M1D) | 2022 - н.в. |
S07 1 (JA1) | 2024 - н.в. |
S09 1 (JB2) | 2024 - н.в. |
X-Cross 8 (T18) | 2024 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс F4J16
Этот агрегат появился не так давно и пока каких-то хлопот владельцам не доставляет
Описанные ниже проблемы единичны и подробная статистика по ним еще не собрана
Из-за прямого впрыска мотор подвержен образованию нагара на впускных клапанах
На профильном форуме имеется ряд жалоб на небольшой расход смазки с первых км
Также есть и несколько случаев замены по гарантии электронного клапана адсорбера
Видеоролик с презентации турбомотора F4J16