Логотип Отоба.ру

Двигатель Chery SQRF4J16

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового турбо двигателя SQRF4J16 или Chery F4J16 1.6 TGDI, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.6-литровый бензиновый силовой агрегат Chery SQRF4J16 под капотом Чери Tiggo 7 Pro Max

1.6-литровый турбо двигатель Chery SQR F4J16 собирается на предприятии в Китае с 2019 года и устанавливается на модели от Exeed, Jetour, Omoda, а также кроссоверы Tiggo и седаны Arrizo. На местном рынке предлагается форсированная до 218 л.с. 320 Нм версия с индексом F4J16B.

Третье поколение ACTECO: F4J16C, F4J20 и F4J20C.

Технические характеристики мотора Chery SQRF4J16 1.6 TGDI

Точный объем1598 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс149 - 197 л.с.
Крутящий момент275 - 290 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85.8 мм
Степень сжатия9.9
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторDVVT
Турбонаддувда
Какое масло лить5.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя SQRF4J16 по каталогу составляет 125 кг

1.6-литровый бензиновый мотор Чери SQRF4J16 фото
Место расположение номера двигателя Chery SQRF4J16

Номер двигателя SQRF4J16 расположен на стыке блока с поддоном



Расход топлива двс Чери SQRF4J16

На примере Chery Tiggo 7 Pro Max 2023 года с роботизированной коробкой передач:

Город10.2 литра
Трасса6.2 литра
Смешанный7.7 литра
Chery Tiggo 7 Pro Max 2023 года

На какие модели ставится двигатель SQRF4J16 1.6 l

Chery
Arrizo 5 1 (M19)2022 - н.в.
Tiggo 7 Pro (T1E)2021 - н.в.
Tiggo 7 2 Pro Max (T1E)2021 - н.в.
Tiggo 8 1 (T18)2020 - н.в.
Tiggo 8 1 Pro (T1A)2020 - н.в.
  
Exeed
LX 1 (T1C)2019 - н.в.
TXL 1 (M32T)2019 - н.в.
VX 1 (M36T)2020 - 2022
  
Jetour
Dashing 1 (X-1)2022 - н.в.
X70 Plus 1 (P5X)2020 - н.в.
X90 Plus 1 (P6X)2021 - н.в.
  
Omoda
C5 1 (T19C)2022 - н.в.
S5 1 (M1D)2022 - н.в.


Недостатки, поломки и проблемы двс F4J16

Этот агрегат появился не так давно и пока каких-то хлопот владельцам не доставляет

Описанные ниже проблемы единичны и подробная статистика по ним еще не собрана

Из-за прямого впрыска мотор подвержен образованию нагара на впускных клапанах

На профильном форуме имеется ряд жалоб на небольшой расход смазки с первых км

Также есть и несколько случаев замены по гарантии электронного клапана адсорбера


Дополнительные материалы

Видеоролик с презентации турбомотора F4J16

Chery Acteco Engine Introduction