Двигатель Chery SQR484B
2.0-литровый турбо двигатель Chery SQR 484B собирался на заводе в Китае с 2009 по 2018 год и ставился на самые дорогие модели концерна своего времени: G5, G6 или внедорожник Higgo 3. После модернизации под Евро 5 агрегат получил пластиковый впуск и новый индекс SQRD4T20.
Технические характеристики мотора Chery SQR484B 2.0 TCI
Точный объем | 1971 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 158 - 170 л.с. |
Крутящий момент | 210 - 235 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83.5 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 8.8 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GT2052LS |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя SQR484B по каталогу составляет 150 кг
Номер двигателя SQR484B расположен на блоке цилиндров
Мануал аналогичного двигателя 484F выложен тут
Расход топлива двс Чери SQR484B
На примере Chery G6 2011 года с автоматической коробкой передач:
Город | 12.1 литра |
Трасса | 7.2 литра |
Смешанный | 8.9 литра |
На какие модели ставится двигатель SQR484B 2.0 l
G5 1 (B21) | 2009 - 2013 |
G6 1 (B12) | 2010 - 2013 |
Higgo 3 (P11) | 2009 - 2012 |
Transcom 1 (P10) | 2010 - 2018 |
Недостатки, поломки и проблемы двс SQR484B
Это редкий на нашем рынке турбомотор, но по надежности у него особых проблем нет
Основную массу хлопот здесь доставляет скромный ресурс компонентов системы грм
И особенно часто подводят некачественные ролики, а при обрыве ремня гнет клапана
Есть жалобы и на прогар клапанов из-за ослабших пружин или износа направляющих
Также стоит отметить недолговечную проводку и частые отказы по системе зажигания
Подробно о конструкции аналогичного мотора 484F