Двигатель Chery SQR477F
1.5-литровый двигатель Chery SQR 477F выпускался китайской компанией с 2003 по 2019 год и устанавливался на такие популярные модели концерна как Amulet, Bonus, Very, Fulwin или Elara. После модернизации под Евро 5 агрегат получил пластиковый впуск и новый индекс SQRD4G15.
Технические характеристики мотора Chery SQR477F 1.5 литра
| Точный объем | 1497 см³ |
| Система питания | распр. впрыск |
| Мощность двс | 109 л.с. |
| Крутящий момент | 140 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный R4 |
| Головка блока | алюминиевая 16v |
| Диаметр цилиндра | 77.4 мм |
| Ход поршня | 79.5 мм |
| Степень сжатия | 10.5 |
| Особенности двс | SOHC |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | ремень |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 3.9 литра 5W-40 |
| Тип топлива | АИ-92 |
| Экологический класс | ЕВРО 3 / 4 |
| Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя SQR477F по каталогу составляет 115 кг
Номер двигателя SQR477F расположен на блоке цилиндров
MANUAL
Русскоязычный мануал Чери Бонус выложен тут
COMPANY
Новый двигатель вам обойдется в 90 000 рублей
Расход топлива двс Чери SQR 477F
На примере Chery Bonus 2014 года с механической коробкой передач:
| Город | 8.6 литра |
| Трасса | 5.3 литра |
| Смешанный | 6.5 литра |
На какие модели ставится двигатель SQR477F 1.5 l
| Amulet 1 (A15) | 2003 - 2010 |
| Bonus 1 (A13) | 2011 - 2016 |
| Bonus 3 (A19) | 2013 - 2016 |
| E5 1 (A21) | 2011 - 2016 |
| Elara 1 (A21) | 2006 - 2010 |
| Fulwin 1 (A11) | 2003 - 2006 |
| Fulwin 2 (A13) | 2009 - 2019 |
| Tiggo 2 1 (A13) | 2016 - 2019 |
| Very 1 (A13) | 2011 - 2016 |
| Corda 1 (A15) | 2010 - 2012 |
| Estina 1 (A21) | 2012 - 2014 |
| Forza 1 (A13) | 2011 - 2015 |
| Lanos 1 (T150) | 2011 - 2015 |
| Vida 1 (T250) | 2012 - 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы двс SQR477F
Это вполне надежный агрегат и чаще всего его подводит качество сборки и запчастей
Помпа, датчики, навесное и опоры двс могут потребовать замены еще до 50 тысяч км
Ближе к 100 000 км часто меняется термостат, катушка зажигания и клапан адсорбера
Также важно следить за состоянием ремня ГРМ, так как при обрыве загибает клапана
После 200 тысяч км обычно появляется расход смазки из-за износа колец и колпачков
Обзор конструкции и недостатков двигателя Chery 477F




