Логотип Отоба.ру

Двигатель Chery SQR477F

Технические характеристики 1.5-литрового бензинового двигателя SQR477F или Chery 477F 1.5 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.5-литровый бензиновый силовой агрегат Chery SQR477F под капотом Чери Бонус

1.5-литровый двигатель Chery SQR 477F выпускался китайской компанией с 2003 по 2019 год и устанавливался на такие популярные модели концерна как Amulet, Bonus, Very, Fulwin или Elara. После модернизации под Евро 5 агрегат получил пластиковый впуск и новый индекс SQRD4G15.

Семейство ACTECO: 372, 472, 473F, 481F, 481FC, 484B и 484F.

Технические характеристики мотора Chery SQR477F 1.5 литра

Точный объем1497 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс109 л.с.
Крутящий момент140 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра77.4 мм
Ход поршня79.5 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.9 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя SQR477F по каталогу составляет 115 кг

1.5-литровый бензиновый мотор Чери SQR477F фото
Место расположение номера двигателя Chery SQR477F

Номер двигателя SQR477F расположен на блоке цилиндров

Расход топлива двс Чери SQR 477F

На примере Chery Bonus 2014 года с механической коробкой передач:

Город8.6 литра
Трасса5.3 литра
Смешанный6.5 литра
Chery Bonus 2014 года

На какие модели ставится двигатель SQR477F 1.5 l

Chery
Amulet 1 (A15)2003 - 2010
Bonus 1 (A13)2011 - 2016
Bonus 3 (A19)2013 - 2016
E5 1 (A21)2011 - 2016
Elara 1 (A21)2006 - 2010
Fulwin 1 (A11)2003 - 2006
Fulwin 2 (A13)2009 - 2019
Tiggo 2 1 (A13)2016 - 2019
Very 1 (A13)2011 - 2016
  
Vortex
Corda 1 (A15)2010 - 2012
Estina 1 (A21)2012 - 2014
ZAZ
Forza 1 (A13)2011 - 2015
Lanos 1 (T150)2011 - 2015
Vida 1 (T250)2012 - 2015
  


Недостатки, поломки и проблемы двс SQR477F

Это вполне надежный агрегат и чаще всего его подводит качество сборки и запчастей

Помпа, датчики, навесное и опоры двс могут потребовать замены еще до 50 тысяч км

Ближе к 100 000 км часто меняется термостат, катушка зажигания и клапан адсорбера

Также важно следить за состоянием ремня ГРМ, так как при обрыве загибает клапана

После 200 тысяч км обычно появляется расход смазки из-за износа колец и колпачков


Дополнительные материалы

Обзор конструкции и недостатков двигателя Chery 477F

Двигатель Acteco SQR477F - Неплохой Бюджетный Китаец