Логотип Отоба.ру

Двигатель Changan JL486ZQ5

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового турбо двигателя JL486ZQ5 или Changan UNI-K 2.0 Turbo, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый бензиновый силовой агрегат Changan JL486ZQ5 под капотом Чанган UNI-K

2.0-литровый двигатель Changan JL486ZQ5 выпускается на предприятии концерна с 2020 года и устанавливается на такие популярные модели как CS95, CS75 Plus, Hunter Plus, UNI-K либо UNI-V. Этот турбомотор относится ко второму поколению агрегатов 486-серии с приводом ГРМ цепью.

К серии 486 также относят: JL486ZQ2, JL486ZQ3 и JL486ZQ4.

Технические характеристики мотора Changan JL486ZQ5 2.0 Turbo

Точный объем1998 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс226 - 233 л.с.
Крутящий момент360 - 390 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторDVVT
Турбонаддувда
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс300 000 км

2.0-литровый бензиновый мотор Чанган JL486ZQ5 фото
Место расположение номера двигателя Changan JL486ZQ5

Номер двигателя JL486ZQ5 расположен на стыке блока с коробкой



Расход топлива двс Чанган JL486ZQ5

На примере Changan UNI-K 2023 года с автоматической коробкой передач:

Город10.5 литра
Трасса7.3 литра
Смешанный8.4 литра
Changan UNI-K 2023 года


На какие модели ставится двигатель JL486ZQ5 2.0 l

Changan
CS75 Plus 1 (S311)2022 - н.в.
CS95 1 (S401)2023 - н.в.
Hunter Plus 1 (P201)2022 - н.в.
Lantop 1 (P201)2022 - н.в.
UNI-K 1 (CD569)2020 - н.в.
UNI-V 1 (C281)2021 - н.в.

Недостатки, поломки и проблемы двс JL486ZQ5

Этот агрегат еще не так долго производится, чтобы собралась статистика его поломок

Благодаря чугунному блоку цилиндров мотор без проблем ходит больше 200 тысяч км

А наличие жидкостного охлаждения у турбокомпрессора также прибавляет ему ресурс

Но на топливе лучше не экономить, есть случаи разрушения поршней из-за детонации

Как и все двигатели с прямым впрыском этот страдает от нагара на впускных клапанах


Дополнительные материалы

Подробно о разрушении поршней в моторе JL486ZQ5

CHANGAN UNI-K | Сломался ДВИГАТЕЛЬ через 15.000 км, ЧТО ДЕЛАТЬ?!