Двигатель Changan JL486ZQ2
1.8-литровый турбо двигатель Changan JL486ZQ2 собирается китайской компанией с 2013 года и ставится на разные модификации самого массового кроссовера концерна с индексом CS75. Этот агрегат относится к первому поколению турбомоторов 486-серии с приводом ГРМ ремнем.
Технические характеристики мотора Changan JL486ZQ2 1.8 Turbo
Точный объем | 1798 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 150 - 177 л.с. |
Крутящий момент | 220 - 245 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 77.4 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | BorgWarner K03 |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Номер двигателя JL486ZQ2 расположен на стыке блока с коробкой
Мануал для любой модели Changan можно скачать тут
Расход топлива двс Чанган JL486ZQ2
На примере Changan CS75 2021 года с автоматической коробкой передач:
Город | 12.8 литра |
Трасса | 7.7 литра |
Смешанный | 8.8 литра |
На какие модели ставится двигатель JL486ZQ2 1.8 l
CS75 1 (S301) | 2013 - н.в. |
Raeton 1 (CD101) | 2013 - 2019 |
Недостатки, поломки и проблемы двс JL486ZQ2
Этот мотор имеет несколько ревизий и в первых версиях часто беспокоил по мелочам
Больше всего жалоб на ненадежное навесное оборудование и недолговечные ролики
Также при обслуживании и ремонте легко обламываются шпильки и другие крепления
Но главное следить за состоянием ремня грм, так как с его обрывом загибает клапана
Современные модификации данного двигателя стали гораздо более беспроблемными
Обзор Changan CS75 с турбомотором JL486ZQ2