Двигатель Changan JL486ZQ3

2.0-литровый турбо двигатель Changan JL486ZQ3 собирается китайским концерном с 2017 года и устанавливается на два самых крупных в модельном ряду кроссовера: CS95 либо CS85 Coupe. Силовой агрегат относят к первому поколению моторов 486-серии с ременным приводом ГРМ.
Технические характеристики мотора Changan JL486ZQ3 2.0 Turbo
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 224 - 233 л.с. |
Крутящий момент | 360 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | DVVT |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |


Номер двигателя JL486ZQ3 расположен на стыке блока с коробкой

Мануал для любой модели Changan можно скачать тут
Расход топлива двс Чанган JL486ZQ3
На примере Changan CS85 Coupe 2023 года с автоматической коробкой передач:
Город | 11.0 литра |
Трасса | 6.7 литра |
Смешанный | 7.9 литра |

На какие модели ставится двигатель JL486ZQ3 2.0 l
CS85 Coupe 1 (S302) | 2019 - н.в. |
CS95 1 (S401) | 2017 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс JL486ZQ3
Этот турбомотор выпускается не так давно и пока зарекомендовал себя очень хорошо
На профильном форуме на него жалоб немного и в основном по каким-либо мелочам
Чаще всего ругают недолговечные ролики ручейкового ремня или шпильки креплений
Как у всех моторов с прямым впрыском, клапана довольно быстро зарастают нагаром
Но главное тут следить за состоянием ремня ГРМ, так как с его обрывом гнет клапана
Обзор Changan CS85 Coupe с мотором JL486ZQ3
