Двигатель BMW N62
Серия 8-цилиндровых двигателей БМВ N62 от 3.6 до 4.8 литра собиралась с 2001 по 2010 годы и устанавливалась на такие модели компании, как 5-Series в кузове E60 и 7-Series в кузове E65. Выпускались и продвинутые версии данного силового агрегата от Alpina мощностью до 530 л.с.
Технические характеристики моторов серии BMW N62
| Точный объем | 3600 см³ |
| Система питания | инжектор |
| Мощность двс | 272 л.с. |
| Крутящий момент | 360 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
| Головка блока | алюминиевая 32v |
| Диаметр цилиндра | 84 мм |
| Ход поршня | 81.2 мм |
| Степень сжатия | 10.5 |
| Особенности двс | Valvetronic |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | цепь |
| Фазорегулятор | double VANOS |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
| Тип топлива | АИ-95 |
| Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
| Примерный ресурс | 300 000 км |
| Точный объем | 4000 см³ |
| Система питания | инжектор |
| Мощность двс | 306 л.с. |
| Крутящий момент | 390 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
| Головка блока | алюминиевая 32v |
| Диаметр цилиндра | 87 мм |
| Ход поршня | 84.1 мм |
| Степень сжатия | 10.5 |
| Особенности двс | Valvetronic |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | цепной |
| Фазорегулятор | double VANOS |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
| Тип топлива | АИ-95 |
| Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
| Примерный ресурс | 310 000 км |
| Точный объем | 4398 см³ |
| Система питания | инжектор |
| Мощность двс | 320 - 333 л.с. |
| Крутящий момент | 440 - 450 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
| Головка блока | алюминиевая 32v |
| Диаметр цилиндра | 92 мм |
| Ход поршня | 82.7 мм |
| Степень сжатия | 10 - 10.5 |
| Особенности двс | Valvetronic |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | цепь |
| Фазорегулятор | double VANOS |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
| Тип топлива | АИ-95 |
| Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
| Примерный ресурс | 320 000 км |
| Точный объем | 4799 см³ |
| Система питания | инжектор |
| Мощность двс | 360 л.с. |
| Крутящий момент | 500 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
| Головка блока | алюминиевая 32v |
| Диаметр цилиндра | 93 мм |
| Ход поршня | 88.3 мм |
| Степень сжатия | 11 |
| Особенности двс | Valvetronic |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | цепной |
| Фазорегулятор | double VANOS |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
| Тип топлива | АИ-95 |
| Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
| Примерный ресурс | 330 000 км |
| Точный объем | 4799 см³ |
| Система питания | инжектор |
| Мощность двс | 355 - 367 л.с. |
| Крутящий момент | 475 - 490 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
| Головка блока | алюминиевая 32v |
| Диаметр цилиндра | 93 мм |
| Ход поршня | 88.3 мм |
| Степень сжатия | 10.5 |
| Особенности двс | Valvetronic |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | цепь |
| Фазорегулятор | double VANOS |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
| Тип топлива | АИ-95 |
| Экологический класс | ЕВРО 4 |
| Примерный ресурс | 350 000 км |
Вес двигателя N62 по каталогу составляет 220 кг
Номер двигателя N62 находится на стыке блока с коробкой
MANUAL
Англоязычный мануал двигателя N62 вы найдете здесь
FORUM
Немало полезной информации собрано на Ru-BMW.com
Расход топлива двс БМВ N62
На примере BMW 745i 2003 года с автоматической коробкой передач:
| Город | 15.5 литра |
| Трасса | 8.3 литра |
| Смешанный | 10.9 литра |
На какие автомобили ставился двигатель N62 3.6 - 4.8 l
| 5-Series E60 | 2003 - 2010 |
| 6-Series E63 | 2003 - 2010 |
| 6-Series E64 | 2004 - 2010 |
| 7-Series E65 | 2001 - 2008 |
| X5-Series E53 | 2004 - 2006 |
| X5-Series E70 | 2006 - 2010 |
| Aero 8 | 2005 - 2010 |
| GT MF4 | 2003 - 2011 |
Недостатки, поломки и проблемы N62
Основные проблемы мотора связаны со сбоями в работе системы Valvetronic и VANOS
На втором месте тут идет растущий жор масла из-за износа маслосъемных колпачков
Причиной плавающих оборотов обычно являются катушки зажигания или расходомеры
Очень часто течет уплотнительная прокладка корпуса генератора и сальник коленвала
На большом пробеге крошки от разрушающегося катализатора засасывает в цилиндры
Подробно обо всех проблемах мотора BMW N62




