Логотип Отоба ру

Двигатель BMW N62

Технические характеристики 3.6 - 4.8 литровых бензиновых двигателей БМВ серии N62, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат N62 под капотом БМВ 745и.

Серия 8-цилиндровых двигателей БМВ N62 от 3.6 до 4.8 литра собиралась с 2001 по 2010 годы и устанавливалась на такие модели компании, как 5-Series в кузове E60 и 7-Series в кузове E65. Выпускались и продвинутые версии данного силового агрегата от Alpina мощностью до 530 л.с.

В линейку V8 также входят двс: M60, M62 и N63.

Технические характеристики моторов серии BMW N62

Модификация: N62B36 или 35i
Точный объем3600 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс272 л.с.
Крутящий момент360 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня81.2 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсValvetronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить8.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км
Модификация: N62B40 или 40i
Точный объем4000 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс306 л.с.
Крутящий момент390 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня84.1 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсValvetronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить8.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс310 000 км
Модификация: N62B44 или 45i
Точный объем4398 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс320 - 333 л.с.
Крутящий момент440 - 450 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня82.7 мм
Степень сжатия10 - 10.5
Особенности двсValvetronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить8.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс320 000 км
Модификация: N62B48 или 4.8is
Точный объем4799 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс360 л.с.
Крутящий момент500 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия11
Особенности двсValvetronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить8.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс330 000 км
Модификация: N62B48TU или 50i
Точный объем4799 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс355 - 367 л.с.
Крутящий момент475 - 490 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсValvetronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить8.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс350 000 км
Двигатель N62 фото.
Мотор BMW N62 в разрезе.

Расход топлива двс БМВ N62

На примере BMW 745i 2003 года с автоматической коробкой передач:

Город15.5 литра
Трасса8.3 литра
Смешанный10.9 литра
BMW 745i с бензиновым двигателем 3.6 литра 2003 года

На какие автомобили ставился двигатель N62 3.6 - 4.8 l

BMW
5-Series E602003 - 2010
6-Series E632003 - 2010
6-Series E642004 - 2010
7-Series E652001 - 2008
X5 E532004 - 2006
X5 E702006 - 2010
Morgan
Aero 82005 - 2010
   
Wiesmann
GT MF42003 - 2011
   

Недостатки, поломки и проблемы N62

Основные проблемы мотора связаны со сбоями в работе системы Valvetronic и VANOS

На втором месте тут идет растущий жор масла из-за износа маслосъемных колпачков

Причиной плавающих оборотов обычно являются катушки зажигания или расходомеры

Очень часто течет уплотнительная прокладка корпуса генератора и сальник коленвала

На большом пробеге крошки от разрушающегося катализатора засасывает в цилиндры

Дополнительные материалы
Фото к видео: Теория ДВС - Двигатель BMW N62b48 (обзор конструкции, Vanos, Valvetronic)

Автор статьи: Андрей Малыхин