Двигатель Alfa Romeo 939A000

3.2-литровый V6 двигатель Alfa Romeo 939A000 выпускался на заводах GM с 2005 по 2010 год и ставился на такие популярные модели итальянского концерна как Brera и аналогичный Spider. Мотор создан на базе блока GM LU1, но головки у него свои, плюс фазорегуляторы Twin Phaser.
Технические характеристики мотора Alfa Romeo 939A000 3.2 JTS
Точный объем | 3195 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 260 л.с. |
Крутящий момент | 322 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 85.6 мм |
Степень сжатия | 11.25 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Twin Phaser |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.4 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологич. класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя 939 A.000 в сборе составляет 195 кг


Номер двигателя 939 A.000 расположен на стыке блока с коробкой

Русскоязычный мануал для агрегата 3.2 JTS выложен тут

Много полезной информации собрано на форуме Alfisti.ru
Расход топлива двс Альфа Ромео 939 A.000
На примере Alfa Romeo Brera 2008 года с автоматической коробкой передач:
Город | 18.5 литра |
Трасса | 8.7 литра |
Смешанный | 12.5 литра |

На какие модели ставится двигатель 939A000 3.2 l
159 (Type 939) | 2005 - 2010 |
Brera I (Type 939) | 2005 - 2010 |
Spider III (Type 939) | 2006 - 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы двс 939 A.000
Самой известной проблемой этого мотора служит не самый долговечный цепной ГРМ
Ресурс сильно зависит от интервала замены масла и порой цепи меняют на 50 000 км
Как и все агрегаты с прямым впрыском этот страдает от нагара на впускных клапанах
Следите за чистотой радиаторов, так как с перегревом сразу пробивает прокладки гбц
Также двигатели первых лет выпуска страдали от быстрого разрушения катализатора
Подробный обзор V6 мотора Alfa Romeo 3.2 JTS
