Двигатель Alfa Romeo 939A000
3.2-литровый V6 двигатель Alfa Romeo 939A000 выпускался на заводах GM с 2005 по 2010 год и ставился на такие популярные модели итальянского концерна как Brera и аналогичный Spider. Мотор создан на базе блока GM LU1, но головки у него свои, плюс фазорегуляторы Twin Phaser.
Технические характеристики мотора Alfa Romeo 939A000 3.2 JTS
Точный объем | 3195 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 260 л.с. |
Крутящий момент | 322 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 85.6 мм |
Степень сжатия | 11.25 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Twin Phaser |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.4 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологич. класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя 939 A.000 в сборе составляет 195 кг
Номер двигателя 939 A.000 расположен на стыке блока с коробкой
Русскоязычный мануал для агрегата 3.2 JTS выложен тут
FORUM
Много полезной информации собрано на форуме Alfisti.ru
Расход топлива двс Альфа Ромео 939 A.000
На примере Alfa Romeo Brera 2008 года с автоматической коробкой передач:
Город | 18.5 литра |
Трасса | 8.7 литра |
Смешанный | 12.5 литра |
На какие модели ставится двигатель 939A000 3.2 l
159 (Type 939) | 2005 - 2010 |
Brera I (Type 939) | 2005 - 2010 |
Spider III (Type 939) | 2006 - 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы двс 939 A.000
Самой известной проблемой этого мотора служит не самый долговечный цепной ГРМ
Ресурс сильно зависит от интервала замены масла и порой цепи меняют на 50 000 км
Как и все агрегаты с прямым впрыском этот страдает от нагара на впускных клапанах
Следите за чистотой радиаторов, так как с перегревом сразу пробивает прокладки гбц
Также двигатели первых лет выпуска страдали от быстрого разрушения катализатора
Подробный обзор V6 мотора Alfa Romeo 3.2 JTS