Двигатель Alfa Romeo 937A1000
2.0-литровый двигатель 937A1000 или Alfa Romeo 156 2.0 JTS выпускался с 2002 по 2010 год и устанавливался на такие популярные модели компании как 156, GT, GTV и аналогичный Spider. Такой агрегат по сути является модификацией мотора Twin Spark с прямым впрыском топлива.
Технические характеристики мотора Alfa Romeo 937A1000 2.0 JTS
| Точный объем | 1970 см³ |
| Система питания | прямой впрыск |
| Мощность двс | 165 л.с. |
| Крутящий момент | 206 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный R4 |
| Головка блока | алюминиевая 16v |
| Диаметр цилиндра | 83 мм |
| Ход поршня | 91 мм |
| Степень сжатия | 11.3 |
| Особенности двс | DOHC |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | ремень |
| Фазорегулятор | на впуске VVT |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 4.4 литра 10W-40 |
| Тип топлива | АИ-95 |
| Экологич. класс | ЕВРО 4 |
| Примерный ресурс | 180 000 км |
Вес двигателя 937A1000 по каталогу составляет 150 кг
Номер двигателя 937A1000 расположен на стыке блока с коробкой
MANUAL
Подборка мануалов для Альфа Ромео выложена здесь
FORUM
Много полезной информации собрано на форуме Alfisti
Расход топлива двс Альфа Ромео 937 A1.000
На примере Alfa Romeo 156 2003 года с роботизированной коробкой передач:
| Город | 12.2 литра |
| Трасса | 6.7 литра |
| Смешанный | 8.6 литра |
На какие автомобили ставили двигатель 937А1000 2.0 l
| 156 (Type 932) | 2002 - 2005 |
| GT I (Type 937) | 2003 - 2010 |
| GTV II (Type 916) | 2003 - 2005 |
| Spider II (Type 916) | 2003 - 2005 |
Недостатки, поломки и проблемы двс 937A1000
Двигателю присущи все проблемы двс с прямым впрыском типа нагара на клапанах
Также здесь часто встречается масложор из-за быстрого износа поршневой группы
Мотор требователен к смазке или фазорегулятор и маслонасос долго не прослужат
Падение давления масла в системе в разы сокращает ресурс кулачков распредвала
Следите за состоянием ремня балансиров, при обрыве он попадает под ремень грм
Подробный обзор мотора Alfa Romeo 2.0 JTS




