Lifan X50
Лифан Х50 1-го поколения выпускался на заводах в Иране, Китае и Уругвае с 2014 по 2019 годы, а нашу модификацию авто собирали на предприятии Дервейс в Черкесске с 2015 по 2018 годы. Благодаря невысокой стоимости кроссовер получил широкое распространение у нас на рынке.
Модификации Lifan X50
Такой кроссовер производился с 2014 по 2019 годы, а у нас он продавался с 2015 по 2019 годы.
На нашем рынке предлагали один бензиновый мотор в сочетании с механикой или вариатором:
На китайском рынке эту модель также оснащали 1.3-литровым бензиновым мотором LF479Q3.
Русскоязычный мануал для Lifan X50 выложен здесь
FORUM
Много полезной информации собрано на Lifan-X50.ru
Обзор Лифан Х50 2015 года от канала МегаРетр
Технические характеристики Lifan X50 1.5 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 103 л.с. |
Крутящий момент | 133 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.0 с |
Макс. скорость | 170 км/ч |
Расход по городу | 8.1 л |
Расход по трассе | 5.4 л |
Смешанный расход | 6.3 л |
Объем бензобака | 42 л |
Снаряженная масса | 1150 кг |
Полная масса | 1525 кг |
Грузоподъемность | 375 кг |
Объем багажника | 280 (1480) л |
Габаритная длина | 4100 мм |
Ширина | 1722 мм |
Высота | 1540 мм |
Колесная база | 2550 мм |
Передняя колея | 1465 мм |
Задняя колея | 1460 мм |
Клиренс | 185 мм |
Мин. радиус разворота | 4.8 м |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Размер шин | 195/60 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Лифан X50
Лакокрасочное покрытие очень слабое, да и сам кузов без антикора ржавеет быстро
Основным преимуществом этого кроссовера служит симпатичный за эту цену дизайн
Материалы отделки дешевые и быстро изнашиваются, плюс шумоизоляция никакая
На профильных форумах нередко жалуются на огрехи сборки и маленький багажник
Хватает и проблем по электрике, но чаще всего виновата проводка либо ее контакты
1.5-литровый агрегат LF479Q2 весьма надежен и до 100 000 км хлопот не доставляет
А потом обычно появляется прогрессирующий расход масла по вине залегших колец
Также важно не забывать о регулировке клапанов, они тут прогорают довольно часто
5-ступенчатая мкпп LD515MF славится не очень высоким ресурсом синхронизаторов
Иногда встречается аналогичная механика 5T14A5, которая не лучше по надежности
Вариатор Jianglu & Rongda RDC15 здесь устанавливается рестайлинговой версии FB
Он чуть долговечнее предшественников, но также критичен к частоте замены смазки
Подвеска здесь вполне надежная, быстро выходят из строя лишь тяги стабилизатора
Рулевая рейка с электроусилителем довольно слабая и ее часто меняли по гарантии
Тормозные диски и колодки ресурсом не отличаются, но есть и неплохие заменители
Цена Лифан Х50 на вторичном рынке
У нас на вторичке предлагается около сотни таких авто стоимостью от 400 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2016 |
Пробег: | 40 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Синий |
Двигатель: | 1.5 л / 103 л.с. / Бензин |
Коробка: | Вариатор |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Подробный обзор Лифан Х50 с пробегом