Двигатель Lifan LF479Q2
1.5-литровый двигатель Лифан LF479Q2 производится на китайском предприятии с 2013 года и устанавливается на такие популярные модели концерна как Солано 2, Селия и кроссовер Х50. Такой силовой агрегат разработан компанией Рикардо на базе известного мотора Тойота 5A-FE.
На модели Lifan также ставятся двс: LF479Q3, LF481Q3, LFB479Q и LF483Q.
Технические характеристики мотора Lifan LF479Q2 1.5 литра
| Точный объем | 1498 см³ |
| Система питания | распр. впрыск |
| Мощность двс | 100 - 103 л.с. |
| Крутящий момент | 129 - 133 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный R4 |
| Головка блока | алюминиевая 16v |
| Диаметр цилиндра | 78.7 мм |
| Ход поршня | 77 мм |
| Степень сжатия | 10 |
| Особенности двс | нет |
| Гидрокомпенсаторы | нет |
| Привод ГРМ | ременной |
| Фазорегулятор | на впуске i-VVT |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 3.2 литра 5W-30 |
| Тип топлива | АИ-92 |
| Экологический класс | ЕВРО 4 / 5 |
| Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя LF479Q2 по каталогу составляет 127 кг
Номер двигателя LF479Q2 расположен на стыке блока с коробкой
MANUAL
Русскоязычный мануал мотора LF479Q2 вы найдете тут
COMPANY
Новый силовой агрегат вам обойдется в 119 000 рублей
Расход топлива двс Лифан LF479Q2
На примере Lifan X50 2016 года с механической коробкой передач:
| Город | 8.1 литра |
| Трасса | 5.4 литра |
| Смешанный | 6.3 литра |
На какие модели ставится двигатель LF479Q2 1.5 l
| Celliya 530 | 2013 - 2018 |
| X50 | 2014 - 2019 |
| Solano 630 | 2014 - 2016 |
| Solano 650 | 2016 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс LF479Q2
Конструкционно это надежный агрегат, однако его подводит качество комплектующих
Поломки здесь связаны со слабой проводкой, отказами датчиков и течами патрубков
Ремень ГРМ по регламенту меняется раз в 60 000 км, но при обрыве клапана не гнет
К пробегам в 100 - 120 тысяч км обычно залегают кольца и появляется расход смазки
Часто встречается прогар клапанов, многие забывают регулировать тепловые зазоры
Регулировка зазора клапанов на моторе LF479Q2




