Lifan X60
Лифан Х60 1-го поколения выпускался на заводах в Китае, Иране и Мьянме с 2011 по 2018 годы, а сборка нашей версии производилась на предприятии Дервейс в Черкесске с 2012 по 2018 год. Благодаря низкой цене такой кроссовер пользовался высокой популярностью на нашем рынке.
Модификации Lifan X60
Дорестайлинговая версия модели продавалась с 2011 по 2015 год, а у нас с 2012 по 2015 годы.
До первого рестайлинга выбирать мотор и коробку не приходилось, только один агрегат и мкпп:
1.8 л LFB479Q 128 л.с. 168 Нм и 5‑мкпп LD517MF |
Этот кроссовер после первого рестайлинга предлагали на основных рынках с 2015 по 2016 год.
После обновления авто наконец появилась модификация с автоматической коробкой передач:
Этот кроссовер после второго рестайлинга предлагали на основных рынках с 2016 по 2018 год.
Обновление авто было чисто внешним и все его двигатели и коробки остались на своих местах:
Русскоязычный мануал для Лифан Х60 вы найдете тут
FORUM
Немало полезной информации собрано на Lifan-X60.ru
Подробный обзор Lifan X60 2015 года от МегаРетр
Технические характеристики Лифан Х60 1.8 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 128 л.с. |
Крутящий момент | 162 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 14.5 с |
Макс. скорость | 170 км/ч |
Расход по городу | 9.0 л |
Расход по трассе | 6.5 л |
Смешанный расход | 7.6 л |
Объем бензобака | 55 л |
Снаряженная масса | 1405 кг |
Полная масса | 1705 кг |
Грузоподъемность | 300 кг |
Объем багажника | 405 (1794) л |
Габаритная длина | 4405 мм |
Ширина | 1790 мм |
Высота | 1690 мм |
Колесная база | 2600 мм |
Передний свес | 830 мм |
Задний свес | 895 мм |
Передняя колея | 1515 мм |
Задняя колея | 1502 мм |
Клиренс | 179 мм |
Мин. радиус разворота | 5.4 м |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Размер шин | 215/60 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Лифан X60
Самым слабым местом этой модели является кузов, без антикора он ржавеет быстро
А главным преимуществом кроссовера служит очень просторный за такую цену салон
Материалы отделки здесь дешевые и не стойкие к износу, шумоизоляции вообще нет
Однако главное это огрехи сборки, особенно это касается машин первых лет выпуска
На форумах часто жалуются на низкий клиренс, а также невысокую грузоподъемность
1.8-литровый мотор LFB479Q вполне надежен, но лишь до 100 - 150 тысяч км пробега
Затем обычно растягивается цепь ГРМ и появляется масложор из-за залегания колец
И не забывайте регулировать тепловые зазоры клапанов либо они попросту прогорят
5-ступенчатая мкпп LD517MF ресурсом не отличается, порой даже корпус трескается
Также сюда ставили 5-ступенчатую мкпп ZhuZhou ZQC5T18, которая ничем не лучше
Вариатор Punch VT2 при регулярной замене масла без проблем служит до 250 000 км
Но от грязного масла в этой коробке быстро выходят из строя соленоиды гидроблока
Настройки подвески очень странные, на плохой дороге машина управляется с трудом
Ресурс многих элементов невелик, однако имеется много качественного неоригинала
Тормоза совсем слабые и недолговечные, но опять-таки есть и отличные заменители
Цена Lifan X60 на вторичном рынке
На нашей вторичке продается несколько сотен авто, а их стоимость от 350 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2013 |
Пробег: | 140 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Черный |
Двигатель: | 1.8 л / 128 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Отзыв владельца Лифан Х60 с пробегом 50 000 км