Логотип Отоба ру

Инфинити JX35 в кузове L50 2012- 2013

Инфинити JX35 стал первой моделью люксового бренда компании Ниссан, ориентированной на семейную аудиторию. И единственным переднеприводным кроссовером.
Infiniti JX35 - автомобиль для всей семьи.

Инфинити JX35 в кузове L50 представили в 2011, однако продажи начались только в 2012 году. Модель имела спокойный дизайн и была ориентирована на семейную аудиторию, чем разительно отличалась от своих собратьев по бренду.

В рекламе напирали в основном на практичность и безопасность.

В отличии от других представителей модельного ряда, Infiniti JX35 использовал платформу Nissan D и имел много общего с Патфайндером последнего поколения. А это значит передний привод (полный — опция), вариатор, МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Сборку наладили в США, на заводе в городе Смирна (там же, где и Pathfinder).

Авто для тех, кто часто ездит с семьей за город
Слегка смахивает на минивен

Салон рассчитан на комфортное перемещение семи человек на значительные расстояния и поэтому оборудован многочисленными электронными системами, как для помощи водителю, так и для развлечения пассажиров. Качество используемых материалов на достойном уровне.

Все сделано качественно и со вкусом
В салоне три ряда сидений

На Инфинити JX 35 ставился один двигатель, уже старый для того времени VQ35DE объемом 3.5 литра. Производитель снимал с него умеренные 265 л.с. 336 Нм. Разгон до сотни - 8,5 секунд.

Мотор агрегатировался только с клиноременным вариатором Jatco JF017E. Привод по умолчанию передний, но за доплату возможен и полный через многодисковую муфту в приводе задних колес. Никакие блокировки естественно не предусмотрены.

Силовой агрегат VQ35DE уже устарел ко времени выпуска

Так как данная модель появилась в продаже накануне глобального ребрендинга компании, чуть более чем через год её переименовали в QX60, а об этой машине у нас другая статья.

Анастасия Трегубова решила протестировать новый кроссовер.

Infiniti JX 35 поставляли к нам официально. Поэтому, несмотря на короткий срок выпуска, предложение на вторичном рынке достаточно неслабое. Цены колеблются от полутора до двух миллионов рублей.

Стоимость разных экземпляров мало отличается
Ценовая вилка невелика

На интернет аукционах в США выбор еще больше. Машины в нормальном состоянии обычно стоят около 20 тысяч долларов.

20 000 долларов - цена хорошего экземпляра.