Hyundai ix55
Hyundai ix55 1-го поколения в кузове EN собирали на заводе в Южной Корее с 2006 по 2015 год. Эта модель на всех рынках кроме европейского и нашего была известна под именем Veracruz. Кроссовер до рестайлинга стоял на платформе от второго Santa Fe, а после уже второго Sorento.
В семейство ix55 входит только одна модель.
Модификации Хендай ix55 1 (EN)
Дорестайлинговая версия модели продавалась с 2006 по 2012 год, а у нас с 2009 по 2013 годы.
На выбор предлагали бензиновый или дизельный двигатель в сочетании с автоматом от Aisin:
Рестайлинговая версия предлагалась только в Южной Корее как Veracruz с 2011 по 2015 годы.
При обновлении появился новый дизельный агрегат и собственный автомат вместо акпп Aisin:
Русскоязычный мануал Hyundai ix55 вы можете скачать тут
FORUM
Немало полезной информации выложено в Veracruz-Club.ru
Обзор Хендай ix55 2011 года от канала МегаРетр
Технические характеристики Hyundai ix55 3.0 дизель 6-акпп
Мощность мотора | 240 л.с. |
Крутящий момент | 450 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.7 с |
Макс. скорость | 190 км/ч |
Расход по городу | 12.4 л |
Расход по трассе | 7.6 л |
Смешанный расход | 9.4 л |
Объем бензобака | 78 л |
Снаряженная масса | 2220 кг |
Полная масса | 2780 кг |
Грузоподъемность | 560 кг |
Объем багажника | 598 (1746) л |
Габаритная длина | 4840 мм |
Ширина | 1945 мм |
Высота | 1750 мм |
Колесная база | 2805 мм |
Колея передних колес | 1668 мм |
Колея задних колес | 1671 мм |
Передний свес | 965 мм |
Задний свес | 1070 мм |
Клиренс | 205 мм |
Мин. радиус разворота | 5.6 м |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Достоинства, недостатки и проблемы Хендай ix55
Лакокрасочное тонкое и подвержено сколам, но сам кузов здесь держится хорошо
Коррозию легко обнаружить на кромках дверей, капота или вокруг лобового стекла
Также жалуются на ненадежные стеклоочистители или провисающие петли дверей
Салон скучный по дизайну, зато очень просторный и материалы отделки неплохие
На форуме ругают невысокую стойкость к износу и посредственную шумоизоляцию
По электрике больших проблем нет, плюс владельцы хвалят мощный кондиционер
3.8-литровый бензиновый V6 мотор G6DA имеет высокий ресурс и весьма надежен
Однако на больших пробегах часто встречается масложор и растяжение цепей грм
3.0-литровые дизельные двигатели D6EA и D6EB при хорошем уходе служат долго
К слабых местам относят только блок свечей накала и систему вентиляции картера
6-ступенчатый автомат Aisin TF81SC известен у нас лишь с самой лучшей стороны
Если злоупотреблять резкими стартами, то перебирать акпп придется на 200 000 км
6-ступенчатый автомат A6LF3 собственной разработки также хлопот не доставляет
Но у коробок первых лет производства откручивались болты центральной шестерни
Система полного привода здесь с электромагнитной муфтой, все просто и надежно
Нужно следить за состоянием шлицевых соединений, проверять на наличие смазки
Подвеска у кроссовера довольно ресурсная и до 100 000 км обычно ходят все узлы
Слабым местом служат не очень надежные и дорогостоящие задние амортизаторы
После 100 000 км часто меняют шаровые опоры или задние ступичные подшипники
К тормозной системе и рулевому управлению у владельцев больших претензий нет
Цена Hyundai ix55 1 (EN) на вторичном рынке
На нашей вторичке предлагается около полусотни кроссоверов стоимостью от 750 000 рублей.
Год выпуска: | 2008 |
Пробег: | 150 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 3.8 л / 264 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Небольшой обзор дизельного Хендай ix55 с пробегом